Музей берлинского метро: рассматриваем по полочкам

Метро Берлина – не только самый популярный, но и самый удобный вид муниципального транспорта. Ежегодно его услугами пользуется более 500 млн. пассажиров, среди которых встречается немало туристов. Если вы также относитесь к этой категории, то просто обязаны изучить схему берлинского метрополитена и узнать основные правила его использования.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 344
Источник: https://kuku.travel/country/germaniya/goroda-i-kurorty-germaniya/berlin/metro-berlina-samaya-staraya-podzemka-strany/

Музей городской электрички / Berliner S-Bahn-Museum

Выставка музея посвящена истории и развитию городских электричек — вида транспорта, придуманного именно в Берлине. Старые указатели и вывески, примеры дизайна станций и формы машинистов, техника локомотивов и управляющих элементов железной дороги — все это посетители могут увидеть в помещении бывшей электрической подстанции сети электричек. Кроме того, можно совершить виртуальную поездку в кабине машиниста при помощи симулятора.

Билет 2 евро.


музей открыт с апреля по ноябрь каждую вторую субботу и воскресенье месяца

с 11 до 17 часов


Rudolf-Breitscheid-Straße 203, Griebnitzsee

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 636
Источник: https://berlinavigator.livejournal.com/29034.html

Берлинское метро — руководство для туриста на русском языке

Метро Берлина (U-Bahn Berlin) является одним из самых старейших в Европе. Оно открылось в 1902 г. На сегодняшний день схема берлинского метрополитена состоит из десяти линий, общей протяжённостью более 150-ти километров. На данный момент в подземке работают 173 станции. Берлинское метро тесно связано с сетью городских электричек S-Bahn и на многих станциях метро пассажиры могут пересесть на электричку.  Линии метро в Берлине проходят, как под землей, так и на её поверхности.

На метро нельзя добраться ни до одного берлинского аэропорта, нужно пересаживаться на другой вид транспорта.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 646
Источник: https://berlin-transfers.ru/transport/metro-berlina

12/6/11 12:43 pm — Berliner U-Bahn-Museum

До музея берлинского метро вы доедете собственно на подземке (станция Olympia-Stadion‎, U2) или на S-Bahn (станция Olympiastadion‎, S3 и S75 в направлении Берлин-Шпандау). Вход в музей прямо из станции метро. Открыт с 10:30 до 16 (вход посетителей до 15 часов) каждую вторую субботу каждого месяца.

Согласен, что график работы далеко не идеален. Но черт возьми, это куда лучше, чем у «Народного музея московского метрополитена», который открыт исключительно в рабочее время по рабочим дням. Получается, что обычному московскому офисному планктону попасть в берлинский музей заметно удобнее, чем на Спортивную.

Входная плата посильна для немецких трудящихся — 2 ойро, как и в музей S-Bahn. Билеты печатают на такой же доисторической картонке, что премного доставляет.

Музей метро, как нормальный немецкий технический музей, до предела насыщен экспонатами и местами интерактивен. Артефакты берлинского метрополитена (которому уже более 100 лет) сотрудники музея (фанаты-энтузиасты своего дела) тщательно собирали и собирают по сей день. Музей небольшой, но полон удивительными деталями из прошлого, на внимательное разглядывание которых уходит не один час (!).

К сожалению, всё в музее исключительно на немецком. Так что учите.

Можно внести небольшое пожертвование на развитие музея ))

На входе висит впечатляющая подборка схем от кайзера Вильгельма II до наших дней. Эта карта 1939 года:

Ненароком замечу, что в этой странетм до сих пор не научились показывать время поездки до станции назначения. В Берлине подобные карты висели на каждой станции еще в 1930-х годах.

Am Adolf Hitler Platz

die junge deutsche Eiche

träumt von Vergangenheit

und neuer Zeit

(ну так, навеяно названием станции)

Техническая мысль не стояла не месте, и появились механические планировщики маршрутов. Колесиком указываешь конечную станцию (начальная задана местом нахождения аппарата), получаешь маршрут (с пересадками) и время в пути.

Московское метро строго сосет по всем направлениям.

Кстати об автоматах. Очень уж мне нравятся автоматы по продаже жевательной резинки. И всего лишь 10 пфеннигов за пачку… Но шайтан-дивайс уже не работает ))

Прайс-лист на 1947 год, еще в райхсмарках. Уже в следующем году появится старая добрая DM ))

Я про интерактивность говорил? Почти все экспонаты можно потрогать, понажимать

, поломать

. Децлам нравится. Злобных теток-смотрительниц, подобно российским музеям (и где они только набирают такие эталонные экземпляры) не наблюдается, по рукам детям никто не бьет.

Двери между залами — от какого-то из старых типов вагонов. С мануальным приводом ))

Комплексный тренажер

любимая игрушка детей. Дозволяется нажимать кнопки, гудеть, объявлять станции.

Коллекция штампов с названиями станций. Многих уж и нет, оставшиеся по нескольку раз успели переименовать. Столько раз, наверное, названия не меняли ни в одном метрополитене мира.

Немного интерьеров музея. ‘Kurzzug’ — укороченный поезд, предупреждение загорается, чтобы пассажиры заранее подошли к центру платформы, а не бежали в последний момент. Какое счастье, что в московском метро не пришли к идее укороченных составов в поздневечернее время.

Доисторический аппарат связи характерного желтого цвета:

Ваш покорный слуга отражается в часах:

Панорама Betriebswerkstatt (ремонтное депо) Grunewald из музейного окна. В тот день по путям раскатывал какой-то раритетный Sonderzug.

Схема движения на одной из станций. Ничего не понятно, но подсвечено красиво.

Детские игрушки с символикой BVG (die Berliner Verkehrsbetriebe, эксплуатирует автобусы, трамваи и метро) — это сильно! )) Впрочем, на их сайте даже футболки можно купить (трусов, увы, нет — это монополия PID) — удобно, кстати, твои спутники всегда могут спланировать маршрут.

Модельки подвижного состава, само собой разумеется. В традиционном для берлинского метро желтом цвете. S-Bahn, если помните, так же традиционно выкрашивается в красно-золотое.

Картины на транспортную тематику.

Задница у русалки ниче так, машинистам нравится.

Какой музей без гостевой книги?

«Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!»

Общий смысл — музей посетителям нравится ))

Pentax K20d + Pentax FA 43/1.9

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4156
Источник: https://canaris.livejournal.com/375342.html

Музей метро / Berliner U-Bahn-Museum

Более 110 лет истории берлинского метрополитена, одного из старейших в Европе и открытого всего на два года позже парижского метро, предстанут перед посетителями музея, расположенного в бывшем центре управления. Здесь покажут, как работает современный метрополитен и как он управляется, расскажут о том, как развивалось метро Берлина, продемонстрируют исторические схемы линий, вывески на станциях и автоматы по продаже билетов. К сожалению, из-за нехватки места в музее нет возможности увидеть исторические вагоны и составы, однако время от времени, по особым случаям, они выезжают на рельсы и опять, как и прежде, перевозят пассажиров.

Билет 2 евро.


каждую вторую субботу месяца с 10:30 до 16:00


павильон станции «Олимпийский стадион», Rossitter Platz 1, Olympia-Stadion

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 810
Источник: https://berlinavigator.livejournal.com/29034.html

Рейхстаг


Рейхстаг

Здание Рейхстага (Reichstagsgebäude) — величественное историческое здание в Берлине, построенное с 1884 по 1894 год по проекту франкфуртского архитектора Пауля Валлота в стиле итальянского высокого Возрождения. В 1894 — 1933 годах в Рейхстаге заседал одноимённый государственный орган Германии — рейхстаг Германской империи и рейхстаг Веймарской республики.

После пожара в 1933 году рейхстаг был восстановлен, но уже не использовался правительством.

Только с 1999 года в реконструированном здании рейхстага снова размещаются правительственные офисы и залы заседаний бундестага.

Под вершиной купола рейхстага оборудована смотровая площадка, оттуда с высоты более 40 метров открывается круговая панорама Берлина.

В настоящее время купол открыт для посещения туристов, но только по предварительной записи на официальном сайте бундестага. На этом же сайте можно записаться на экскурсию по рейхстагу, с возможностью посещения заседаний немецкого правительства.

Причем все посещения Рейхстага, включая подъем на купол, экскурсии и лекции являются для всех абсолютно бесплатными.

Как добраться до Рейхстага

Рейхстаг находятся у станции Brandenburger Tor электричек S1 или S2.

Подробнее о транспорте Берлина

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 1252
Источник: http://ontrips.ru/dostoprimechatelnosti-berlina/

Немецкий технический музей / Deutsches Technik-Museum

Среди собраний Немецкого музея техники, занимающих 25 000 кв. м. площади, любителей транспорта ждет целый отдел, посвященный истории и развитию средств передвижения, начиная от конных экипажей и заканчивая пассажирскими самолетами. Кроме того, в технопарке под открытым небом можно увидеть 40 исторических локомотивов, иллюстрирующих развитие железной дороги. А в специальном депо муниципального транспорта (открыто для посещения только в четыре воскресенья в сентябре) собраны исторические трамваи, автобусы и вагоны метро, перевозившие некогда жителей Берлина.

Билет 6 евро.


пн закрыто

вт — пт с 9:00 до 17:30

сб, вс с 10:00 до 18:00


Trebbiner Straße 9, Gleisdreieck

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 725
Источник: https://berlinavigator.livejournal.com/29034.html

Берлинская стена


Берлинская стена

Берлинская стена (Berliner Mauer) – сооружение, исторический памятник и символ «холодной войны», которое в течение 28 лет являлось разделительной линией, делящей Берлин на 2 части: Западный и Восточный.

Возведение стены началось в августе 1961 года с обнесения

кварталов Берлина колючей проволокой. А через некоторое время стена стала представлять собой капитальное бетонное заграждение высотой 3,6 метра, протяженностью 106 км, усиленное рвом, сигнальным комплексом под напряжением, острыми шипами, противотанковыми укреплениями и тремя сотнями пограничных вышек.

Большую часть берлинской стены снесли в 1989 году, но на её месте в 2012 году открылся мемориальный комплекс «Берлинская стена» площадью в 4 га.

Как добраться до Берлинской стены

Сегодня туристам Берлина доступны некоторые сохранившиеся участки бывшей «берлинской стены», которые сохранились на Постдамской площади, до которой можно доехать на метро U8 до станции Bernauer Straße или на трамвае М10 до остановки Gedenkstätte Berliner Mauer, а также на Мюлленштрассе, до которой можно доехать на метро U1 до станции Warschauer Straße.

Подробнее о транспорте Берлина

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 1190
Источник: http://ontrips.ru/dostoprimechatelnosti-berlina/

Музей мотоциклов / DDR-Motorradmuseum

С 2008 года неподалеку от Александерплац можно посетить музей мотоциклов, производившихся в ГДР. На двух этажах посетителей ждут более 140 моделей мотоциклов, мотороллеров и мопедов. Среди них как поистине народные «Симсон» и «Ласточка», до сих пор часто встречающиеся на дорогах Берлина, так и редкие гоночные или военные мотоциклы, а также мотоцикл из кортежа охраны генсека Хонеккера. А в любовно воссозданном подвале-мастерской можно почувствовать себя мотолюбителем, ковыряющемся в моторе своего железного коня.

Билет 6,50 евро.


пн — вс с 10 до 20 часов


Rochstraße 14, + Alexanderplatz

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 630
Источник: https://berlinavigator.livejournal.com/29034.html

Чекпойнт Чарли


Чекпойнт Чарли

Чекпойнт Чарли (Checkpoint Charlie) – бывший пограничный контрольно–пропускной пункт на Фридрихштрассе, созданный после возведения Берлинской Стены 13 августа 1961 года, который с 1961 по 1989 год служил единственным местом перехода границы для иностранцев, чиновников ГДР и военнослужащих союзнических войск из Западного Берлина в Восточный.

Сегодня на этом месте устроен музей под открытым небом в виде американской караульной будки, мешков с песком и двух больших щитов с надписями на 4-х языках: «Вы покидаете Западный Берлин», а также фотографий советского солдата с одной стороны и американского — с другой.

В одном из близлежащих домов организован Музей Берлинской стены (Mauermuseum), который рассказывает о холодной войне, тоталитарном режиме ГДР и попытках восточных немцев бежать из ГДР в ФРГ.

Как добраться до Чекпойнта Чарли

Чекпойнт Чарли находится у станции метро U6 — Kochstraße.

Подробнее о транспорте Берлина

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 978
Источник: http://ontrips.ru/dostoprimechatelnosti-berlina/

Музей военной авиации / Militärhistorisches Museum der Bundeswehr — Flugplatz Berlin-Gatow

Музей военно-воздушных сил был основан еще в 1987 году, а с 1995 года разместился на бывшем британском военном аэродроме Гатов на западе Берлина. На огромной территории музейного комплекса можно увидеть военные самолеты, начиная от рассвета авиации до советских МиГов и современных истребителей, а также вертолеты, десантные танки, системы ПВО и радары и многое другое. Кроме того, посетители познакомятся с тем, как обучаются и работают военные летчики и десантники в ВВС Германии.

Вход бесплатный.


пн закрыто

вт — вс с 10:00 до 18:00


Am Flugplatz Gatow 33, + Spandau, затем Bus 135 Kurpromenade

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 691
Источник: https://berlinavigator.livejournal.com/29034.html

Колонна Победы


Колонна Победы

Колонна Победы — известный исторический памятник и символ Берлина, установленный в честь объединительных войн Германии.

Колонна была открыта в 1873 году по указу Вильгельма I в честь побед Пруссии в войнах с Данией, Австрией и Францией.

Хотя до 1938 года колонна Победы располагалась на площади Кёнигсплац (Königsplatz) около Рейхстага, но в настоящее время она находится в центре парка Большой Тиргартен (Großer Tiergarten) на площади Большая Звезда (Großer Stern). Ее основание, как и прежде, украшают четыре бронзовые барельефа с изображениями сцен из объединительных войн Германии и триумфального возвращения войск в Берлина, а наверху памятника установлена позолоченная статуя богини победы Виктории.

Общая высота колонны составляет 67 метров, а наверху ее находится смотровая площадка, на которую можно подняться по винтовой лестнице и взглянуть на Берлин с 50-метровой высоты.

Время работы смотровой площадки Колонны Победы :

1 апреля — 31 октября с 09-30 до 18-30 (до 19-00 в выходные);

1 ноября -31 марта с 10-00 до 17-30.

Стоимость билетов на смотровую площадку Колонны Победы

Цена взрослого билета — 3 евро. Детский билет обойдется в 2,50 евро.


Как добраться до Колонны Победы

Колонна Победы находится у станции метро U9 — Hansaplatz или

у остановки автобусов 100, 106, 187 — Großer Stern.

Подробнее о транспорте Берлина

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 1405
Источник: http://ontrips.ru/dostoprimechatelnosti-berlina/

Музей старинных велосипедов / Historische Fahrräder Berlin e.V

Мастерская велосипедов в Шпандау весьма необычна — здесь открылась выставка исторических велосипедов. Ее владелец, хозяин мастерской, давно собирает «динозавров» на двух колесах — у него более 200 экспонатов. Часть его коллекции, включая первые «велоципеды» 1870 и большеколесные велосипеды 1886 года, теперь можно увидеть в его мастерской. И не только увидеть, но и купить запчасти для «олдтаймеров». Вход разумеется бесплатный, но только в часы работы мастерской!


март — октябрь ежедневно с 10 до 18:30 (сб с 10 до 14 часов)

ноябрь — февраль ежедневно с 12 до 18 (сб с 10 до 14 часов)


Jagowstr. 28, Altstadt Spandau

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 683
Источник: https://berlinavigator.livejournal.com/29034.html

Берлинская телебашня

Берлинская телебашня

Берлинская телебашня (Berliner Fernsehturm ) – самое высокое строение Германии и одно из самых высоких сооружений Европы, высота которой составляет 368 метров. Она состоит из 212-метрового бетонного ствола, 32-метрового шара, облицованного металлическими панелями, и 118-метровой антенны.

Телебашню строили с 1965 по 1969 годы и торжественно открыли 3 октября 1969 года.

Берлинская телебашня — это не только радиоантенна, но и туристическая достопримечательность, эмблема города и место проведения досуга. Здесь, на высоте 203 метров находятся смотровая площадка и кафе, а чуть выше — вращающийся ресторан, делающий за час полный оборот в 360°.

Часы работы Берлинской телебашни

Башня открыта для посещения каждый день. Время работы с марта по октябрь — с 9-00 до 00-00, а с ноября по февраль — с 10-00 по 00-00.

Стоимость билетов на Берлинскую телебашню

Стоимость посещения Берлинской телебашни составляет 16,50 евро для взрослых и 9,50 евро для детей 4-16 лет.

Билеты лучше всего приобретать на официальном сайте Берлинской телебашни, где можно выбрать интересующий тип билета, узнать актуальную цену билетов и точное время работы телебашни.

Как добраться до Берлинской телебашни

Берлинская телебашня находится у станции Alexanderplatz метро U2, U5, U8, электричек S5, S7, S75, трамваев M4, M5, M6 и автобусов 248, 100, 200, M4, M48, N5, N65, TXL‎.

Подробнее о транспорте Берлина

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 1461
Источник: http://ontrips.ru/dostoprimechatelnosti-berlina/

Музей трамваев и автобусов / Sammlung historischer Straßenbahnen und Omnibusse der BVG

В одном из трамвайных парков Берлина, в Нидершёнхаузене, располагается музей трамваев и автобусов, собравший под одной крышей городской транспорт прошлых десятилетий. Попадая туда, можно перенестись во времени назад, в золотые 20-е или в послевоенный Берлин и почувствовать себя современником Набокова или Томаса Манна. В музее можно не только увидеть около 50 ретро-трамваев и 40 автобусов, но и прокатиться на «старичках» по городу, правда только по особым случаям. Помимо этого, посетители узнают много интересного о работе кондукторов и водителей, а также об истории развития городского транспорта в Берлине.

Музей, к сожалению, открыт очень редко и только с мая по октябрь, так как он находится под опекой «Общества охраны исторического транспорта», которое и устраивает экскурсии.

Билет 2 евро.


Dietzgenstr. 100, M1 Nordend

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 914
Источник: https://berlinavigator.livejournal.com/29034.html

Церковь кайзера Вильгельма


Мемориальная церковь кайзера Вильгельма

Мемориальная церковь кайзера Вильгельма (Kaiser-Wilhelm-Gedächtniskirche или Гедехтнискирхе — Gedächtniskirche) —

протестантская церковь в Берлине на площади Брайтшайдплац, которая является одним из исторических символов Берлина, прозванный берлинцами «полый зуб».

Мемориальная церковь была построена в неороманском стиле по проекту архитектора Франца Швехтена в 1891-1895 годах по поручению его внука — последнего кайзера Германии Вильгельма II в честь первого германского кайзера Вильгельма I .

Долгое время она была самой высокой церковью Берлина — 113 метров.

После разрушения во время второй мировой войны церковь решено было не перестраивать. Поэтому в 1961 году архитектор Эгон Айерман отреставрировал храм, сохранив часть руин, дополнительно создав новые детали здания.

И сейчас мемориальная церковь кайзера Вильгельма представляет собой уникальный ансамбль, сочетающий в себе старое здание церкви и два новых современных здания.

В храме открыта выставка об истории церкви, в котором хранится Сталинградская Мадонна — рисунок выполненный немецким врачом и священником Куртом Ройбером при помощи угля на обратной стороне советской карты во время Сталинградской битвы в 1942 году.

Время работы церкви кайзера Вильгельма

Часы посещения церкви: ежедневно с 9-00 до 19-00.

Часы посещения мемориального зала: с понедельника по субботу с 10-00 до 18-00, воскресенье — с 12-00 до 17-30.

С актуальной информацией можно ознакомиться на официальном сайте мемориальной церкви кайзера Вильгельма.

Как добраться до церкви кайзера Вильгельма

Мемориальная церковь кайзера Вильгельма находится у станции

метро U1 или U9 — Kurfürstendamm.

Подробнее о транспорте Берлина

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 1781
Источник: http://ontrips.ru/dostoprimechatelnosti-berlina/

Музей «Трабанта» / Trabi-Museum Berlin

Необычный музей, посвященный без сомнения культовому автомобилю, символу эпохи ГДР, «Трабанту». Выставлены не только самые распространенные модели, включая легендарный Trabant 601, самый популярный из семьи «Траби», но и раритеты, как например Trabant P70 с деревянным шасси, или гоночный вариант Трабанта. Тем же, кому после посещения музея захочется самому сесть за баранку, достаточно просто перейти улицу и взять в «Trabi World» напрокат одну из машин или заказать «Траби-сафари» по Берлину.

Билет 5 евро.


ежедневно с 10 до 18


Zimmerstraße 14, Kochstraße / Checkpoint Charlie

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 619
Источник: https://berlinavigator.livejournal.com/29034.html

Берлинский кафедральный собор

Берлинский кафедральный собор

Берлинский кафедральный собор (Berliner Dom) — самая большая евангелическая церковь Германии, расположенная на Музейном острове Берлина.

Собор был построен в стиле барокко по указу кайзера Вильгельма II на месте бывшей неоклассической церкви в период с 1894 по 1905 годы по проекту Юлиуса Рашдорфа, и служил главной церковью прусских протестантов  и придворной церковью правящей династии Гогенцоллернов.

Сначала это было богато украшенное здание из силезского гранита, которое достигало в высоту 114 метров. Но после проведенной реконструкции, которая была необходима из-за повреждения собора во время Второй Мировой войны, он стал ниже на 16 метров.

Но, несмотря на это, сегодня Берлинский кафедральный собор является одной из главных достопримечательностей Берлина.

В соборе для осмотра открыт семейный склеп династии Гогенцоллернов, где представлены 70 из 89 сохранившихся захоронений, орган, созданный в 1903 году известным немецким органным мастером эпохи романтизма Вильгельмом Зауэром, а также смотровая площадка, открытая под куполом собора.

Перед собором разбит парк Люстгартен, который представляет собой зелёную лужайку с газоном, в центре которой находится фонтан.

Время работы Берлинского кафедрального собора

Собор открыт для посещения с понедельника по субботу с 9-00 до 20-00, а в воскресенье — с 12-00 до 20-00.

Время работы в зимний период сокращается на 1 час.

Стоимость посещения Берлинского кафедрального собора

Стоимость билетов в Берлинский кафедральный собор составляет 7 евро для взрослых и 5 евро для студентов и школьников.

Официальный сайт Берлинского кафедрального собора с актуальной информацией о времени работы и стоимости посещения.

Как добраться до Берлинского кафедрального собора

Берлинский кафедральный собор находится у остановки Alexanderplatz‎ метро U2, U5, U8, электричек S5, S7, S75, трамваев M4, M5, M6 и автобусов 248, 100, 200, M4, M48, N5, N65, TXL.

Подробнее о транспорте Берлина

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 2032
Источник: http://ontrips.ru/dostoprimechatelnosti-berlina/

Станция метро «Клостерштрассе» / U-Bahnhof Klosterstraße

Хоть это и не музей в его классическом понимании, но спустившись на платформу станции метро U2 Klosterstraße, можно совершить увлекательную экскурсию в историю городского транспорта Берлина. Стены станции украшают картины, изображающие модели омнибусов, трамваев, вагонов метро и электричек разных времен. А в торце станции, под лестницей в вестибюль, можно найти переднюю часть исторического поезда метро начала XX века.


станция метро Klosterstraße

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 507
Источник: https://berlinavigator.livejournal.com/29034.html

Цитадель Шпандау

Цитадель Шпандау

Цитадель Шпандау — крепость, расположенная в северо-западной части Берлина на берегу реки Хафель. Это одна из самых значительных и хорошо сохранившихся крепостей эпохи Возрождения в Европе.

Цитадель была построена в период с 1559 по 1594 годы на месте средневековой крепости в городе Шпандау, который ныне является одним из 12-ти административных округов Берлина.

Архитекторами цитадели были итальянец Франческо Киарамелла де Гандино, и сменивший его в 1578 году также итальянец Рокко Ди Линари.

Помимо основной функции как укрепленного оборонительного сооружения, в разное время в цитадели Шпандау размещались военное производство, лаборатория средств химической защиты и отравляющих веществ для армии и краеведческий музей.

В настоящее время здесь открыт Городской исторический музей военного оружия.

Часы работы цитадели Шпандау

Время работы цитадели Шпандау с 10-00 до 17-00.

Стоимость посещения цитадели Шпандау

Стоимость билетов в цитадель Шпандау составляет 4,50 евро для взрослых и 2,50 евро для детей 6-14 лет.

Официальный сайт цитадели Шпандау, где можно ознакомиться с актуальной информацией о времени работы и стоимости посещения.

Как добраться до цитадели Шпандау

Цитадель Шпандау находится у станции метро U7 — Zitadelle или станции электрички S5 — Spandau.

Подробнее о транспорте Берлина

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 1376
Источник: http://ontrips.ru/dostoprimechatelnosti-berlina/

Красная ратуша

Красная ратуша

Красная ратуша (Rotes Rathaus) — историческое здание центре  Берлина. Такое название она получила из-за того, что фасад у нее сложен из красного кирпича.

Ратуша была сооружена в 1861—1869 годах в стиле полуренессанса-полуготики по проекту архитектора Г. Ф. Веземана. Высота четырёхугольной башни ратуши составляет 74 метра, а построена эта башня по образу башен французского Ланского собора.

Во время Второй мировой войны здание было разрушено и восстановлено только в 1951—1958 годах.

После восстановления в Красной ратуше на первом этаже находятся Гербовый и Колонный залы, которые выполняют представительские функции. Здесь размещались Берлинское городское представительное собрание и магистрат Восточного Берлина ГДР. С 1991 года в здании размещается резиденция правительства объединённой земли Берлин и рабочий кабинет правящего бургомистра города.

Время работы Красной ратуши

Посетить Красную ратушу, а также подняться на смотровую площадку можно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.

Как добраться до Красной ратуши

Красная ратуша находится у станции метро, электричек и трамваев Alexanderplatz.

Подробнее о транспорте Берлина

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 1201
Источник: http://ontrips.ru/dostoprimechatelnosti-berlina/

Александерплац

Александерплац

Площадь Александерплац (Alexanderplatz) — это центральная площадь Берлина, крупнейший транспортный узел и важная и самая посещаемая достопримечательность германской столицы.

С 1701 года площадь официально называлась «Площадь Королевских Ворот» и использовалась как место проведения военных парадов и, как рыночную площадь, где крестьяне торговали скотом.

Но в честь посещения осенью 1805 года российским императором  Александром I  Берлина площадь получила свое название Александерплац.

После этого на площади происходило немало исторических событий. Здесь шли бои во время мартовской революции 1848 года. Массовые демонстрации проходили здесь и в 1989 году, когда на Александерплац собрались десятки тысяч жителей Восточного Берлина, что впоследствии привело к падению социалистического режима в ГДР.

На Александерплац находится большое количество исторических достопримечательностей и современных зданий Берлина: Красная ратуша, церковь святой Марии, фонтан Нептун, Берлинская телебашня, универмаг Алекса, высотный отель Park Inn by Radisson Berlin Alexanderplatz с панорамными площадками на крыше,  вращающиеся часы, показывающие мировое время, и фонтан Дружбы народов.

Как добраться до Александерплац

Площадь Александерплац находится на одноименной станции метро U2, U5, U8, электричек S5, S7, S75 и трамваев М2, М4, М5, М6.

Подробнее о транспорте Берлина

Информацию о дворцах и музеях Берлина читайте здесь.

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 1470
Источник: http://ontrips.ru/dostoprimechatelnosti-berlina/
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 29920
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://berlinavigator.livejournal.com/29034.html: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 6215 (21%)
  2. http://ontrips.ru/dostoprimechatelnosti-berlina/: использовано 11 блоков из 12, кол-во символов 14846 (50%)
  3. https://kuku.travel/country/germaniya/goroda-i-kurorty-germaniya/berlin/metro-berlina-samaya-staraya-podzemka-strany/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4057 (14%)
  4. https://canaris.livejournal.com/375342.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4156 (14%)
  5. https://berlin-transfers.ru/transport/metro-berlina: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 646 (2%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий