Храм Шри Камакши — рассказываем по порядку

Богиня Kamakshee является формой Парвати и трипурасундари (другая форма Парвати). Основная обитель Камакши является храмом Камакши Аммана в Канчипуре . Другие важные формы Богини. Ее супруг является Шива . Главные храмы Kamakshi Деви в Гоа являются Kamakshi Rayeshwar храм в Shiroda .


Богиня Kamakshi считается представление шривидья — Шри Лалита Maha Трипурасундари — она царствует в Канчи. Образ богини был вырезан из Шалаграма шила и Меру в храме также сделана из Шалаграма, как полагают, освятил шалфея Дурвасы , один из известных УПАСАКИ Shrividya. Kanchi является одним из самых мощных pithas . Многие литературные и религиозные музыкальные композиции были посвящены богине Камакши.

Согласно Шри Ади Shankarcharyya, для Bhurivar подсекту в dasnami сампрадае индуистического монахов, имеющих заголовки Бхарати и Пури, выбранное божество Камакши. Так что те, кто думает, что Kanchi математика не была установлена ​​Шри Ади Shankaracharyya, вероятно, ошибочно.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 969
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Kamakshi

Содержание

Индия 2013 — Катарские авиалинии — Чидамбарам — Храм Марса — Аруначалешвар — Канчипурам — Махабалипурам

Канчипурам является одним из семи священных городов Индии и вторым святщенным местом после Варанаси. Это одно из самых священных индуистских мест паломничества в Индии и место пребывания Шри Шанкарачарьи.

Канчи является одним из семи Мокшапури — священных городов, живя в котором или умирая, человек получает освобождение от череды рождений и смертей. Город славится своими древними храмами. Величественная архитектура этих древних храмов ясно указывает на южно индийский стиль храмовой архитектуры. Храмы были построены Канчипураме представителями различных династий, которые улучшали и развивали их архитектуру.

Канчипур был исторической столицей Паллавов. Именно под Паллавами с 6-го по 8-ой века нашей эры, город стал цитаделью Чола и Виджаянагар королей. В течение 6-го и 7-го веков Паллавы построили лучшие храмы в городе.

Юань Чжуан, великий китайский путешественник, посетил город в 7 веке и сказал, что этот город был 6 миль в окружности, что его люди славились храбростью и благочестием, а также за их любовью к справедливости и поклонением перед обучением.

Город был отличным местом для обучения. Шри Шанкарачарья, Аппар, Сирутхондер и великий буддист Бхикку жили и работали здесь. Город был центром Тамильского обучения, культурным и религиозным фоном на протяжении веков.

Почти все религиозные города в Индии поддерживают одну из двух индуистских сект — вайшнавизм и шиваизм. Канчипурам также поддерживает тенденцию этих двух сект, разделив себя на Вишну Канчи вокруг Варадараджа Перумал храма и Шива Канчи, вокруг Экамбаранатхар храма, в то время как Камакши Амман храм стоит между ними, как место поклонения Шакти.

Блок: 2/15 | Кол-во символов: 1741
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html

Храмы Канчипурама

Канчипурам является одной из трех великих Шакти Питх, две другие находятся в Каши и Мадураи. Здесь находится шактиский храм Камакши Амман, в знак уважения к которому ни в одном из шиваитских храмов Канчипурама нет алтарей Шакти.

Канчипурам называют «городом золотых крыш и тысячи храмов». Старый город Канчипурама четко разделена на три части. Северная, Шиваканчи — здесь расположены шиваитские храмы, Вайшнавская восточная — Вишнуканчи и южная, где сосредоточены джайнские храмы. Храмы Канчипурама открыты с 6-00 до 12-30 и с 16-00 до 20-30.

Кайласнатх (Kailasanatha Temple)

Кайласнатх — древнейший из храмов Канчипурама, он посвящен Шиве и построен в Варманом III из династии Палавов в VII веке и украшен в паллавской традиции невообразимо богатой резьбой. Кайласнатх является одним из саміх ярких и віразительніх образцов ранней дравидской архитектуры.Даже стены, огораживающие территорию храмового двора испещрены барельефами. Кайласнатх сложен из мягкого песчанника, и за полторы тысячи лет весьма разрушен.

Белым разрешено проходить внутрь храма и даже приближаться к алтарям, однако внутренние помещения часто оказываются закрытыми на замок. Гиды, предлагающие здесь свои услуги — это, как правило служители храма из браминов. Они очень хорошо подготовлены и могут рассказать удивительные вещи. В Кайласнатхе установлено 58 небольших святилищ Шивы, Паравати, Ганеши и Муругана. Здесь находится самый большой в Канчи и третий по величине в Азии лингам. Кайласнатх расположен на западной окраине возле пруда, в паре километров от центра города.

Экамбарешвара (Sri Ekambaranatha Temple)

Шри Экамбешвара — большой храмовый комплекс, расположенный на севере Канчи, примерно в километре от центра города. Территория храма занимает около 12 гектаров. Строительство храма начато Палавами и продолжено Чолами. В 1509 году, в эпоху Виджаянагара, был построен замечательный шестидесятиметровый гопурам. Название храма происходит от Eka Amra Nathar — царь мангового дерева и, оно здесь есть. Это древнее маговое дерево с четремя мощными ветвями, которые соответствуют четырем Ведам. В Канчипураме рассказывают, что священному дерву 3500 лет и, что именно здесь, под этим деревом Шива впервые встретился с Паравати. Вокруг храма слоняется много попрошаек и мошенников, собирающих деньги, якобы на поддержание храма. 

Шри Камакши Амман (Sri Kamakshi Temple)

Храма Шри Камакши Амман главная святыня Канчи. Он расположен в самом центре города. Храм посвящен Паравати в ее воплощении Камакши. Имя Камакши переводится как «та, чьи глаза полны сладострастия». По некоторым данным строительство Камакши Амман было начато в IX веке. Храм Камакши в Канчипураме — один из трех главных мест поклонения Шакти(Канчи, Варанаси, Мадураи) и паломнических центров южной Индии. Паломников шактистов очень просто распознать в Тамил Наду по красным одеждам. В знак уважения и почтения к храму Камакши в Канчипураме больше нет храмов Дэви.

По преданию здесь, в Канчипураме покоится скелет первой жены Шивы, Сати. Отец Сати Дакша устраивал огненное жертвоприношение, яджну, но не пригласил на ритуал Шиву и Сати. Сати, тем не менее пришла, но Дакша проигнорировал ее и не предложил прасад ни ей ни Шиве. Сати почувствовала себя оскорбленной и бросилась в огонь яджны, принося в жертву себя. Шива был взбешен произошедшим и, положив на плечо обгорелый труп сати начал свой танец разрушения, — Рудра Тандаву. Все были перепуганы, поскольку танец Шивы должен был разрушить не только королевство Дакши, но и весь мир. Тогда Вишну рассек своим диском-чакрой тело Сати на 12 кусков (в разных текстах от трех до 51) и разбросал их по земле. Там где упали части тела Сати появились Шакти Питхи, священные места шактизма. Самая экзотичная Шакти Питха находится в Асаме в Камарупе, где, согласно преданию упало йони Сати. В храме Камакхьи в Камарупе главным образом Богини является йони, высеченное из камня. Каждый месяц в этом храме проводятся церемонии, символизирующие месячные Богини.

Главное божество храма восседает в позе падмасана, йогической позе лотоса, символизирующей умиротворение и процветание. Поза мурти Камакши в Канчи называется Раджараджишвари. Традиционно Дэви во всех своих воплощениях изображается стоя. У Камакши четыре руки. В нижних она держит лук и лотос, на котором сидит зеленый попугай, верхних — ритуальные орудия Паша и Ангуша. По легенде Шакти для того, чтобы дать благословение богу любви Каме вобрала в себя все свои формы и проявления. Поэтому храм Камакши, как бы поглотил в себя все прочие алтари Шакти в Канчи. По другой версии, Камакши поклонялась Шиве лингаму из земли и сделала всю здешнюю землю священной и всю ее подчинила себе. 

Образ Камакши в Канчи легенда связывает с именем Шанкарачарьи, якобы он смягчил образ кровожадной Шакти и прекратил кровавые жертвоприношения в храме. Однако, исторические данные свидетельствуют, что до XII века храм на єтом месте принадлежал джайнской традиции и здесь поклонялись Таре.

Праздник колесниц здесь проходит в феврале-марте и день рождения Камакши отмечают в октябре-ноябре.

Храм Вайкунтха Перумал (Vaikuntaperumal Temple)

Вайшнавский храм, построенный в VII веке, почти одновременно с Кайласнатхом. В галерее храма прекрасно сохранились колонны темного гранита с вырезанными львами. К алтарю Вишну и в сам храм европейцев не пускают, но можно посмотреть зал 1000 колонн на первом этаже храма.

Девараджасвами (Devarajaswami Temple)

Самый большой храм Канчипурама. Вараджасвами был построен в XII веке и расширен в XVI. Шри Вараджасвами одни из трех важнейших вайшнавских храмов Южной Индии. Вараджасвами в переводе означает «Повелитель тех, кто дает благословение». У мурти Вараджасвами четыре руки, в которых он держит традиционные атрибуты Вишну — раковину (Шанкха), диск (Чакра), дубинку (гада) и лотос (падма). Рядом с храмом Вишну расположено святилище его жены Перундеви (Лакшми), несколько поменьше. 

По преданию, на дне храмового водоема находится гигантская статуя Вишну. Каждые 40 лет вода высыхает и обнажает статую. В честь этого устраивают грандиозное празднование, которое длится 45 дней. В очередной раз это случится в 2019 году. Ежегодный храмовый фестиваль устраивают в мае.

Канчипурам. Город и храмы | Транспорт, отели, рестораны

Обсудить на форуме >>>

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 6255
Источник: http://inditrip.net/tamil-nadu/kanchipuram/

Шри Экамбарешвар храм


Время работы: c 6:00 до 12:00 утра, с 4 вечера до 8:30 вечера

Шри Экамбарешвар храм является самым известным храмом Шивы в Канчипураме. Здесь Шиве поклоняются в форме Лингама Земли (сделанного из речного песка). Башня (гопура) представляет собой одиннадцати этажное здание, украшенное отличными скульптурами. Эта башня — одна из самых высоких среди храмов Южной Индии. Высота Южной Гопурам который достигает высоты в 192 фута (58 метров). Площадь этого храма составляет 20 акр земли.

Легенда:

Однажды, лорд Шива был серьезно занят задачами создания, защиты и разрушения Вселенной. Парвати, Его супруга, в шутливом настроении, закрыла глаза Шивы своими двумя руками. Затруднение выполнения законов природы было создано на основании этого действия от Парвати. Это привело к остановке на пути создания, защиты и уничтожения, чем был занят Шива. Это было очень серьезным вопросом, и Шива разгневался на Парвати. Он проклял ее пойти на Землю и искупить этот проступок. Парвати спустились на Землю и пришла в Канчипурам на берег реки Камба. Она сделала Шивалингам из речного песка под одиноким манговым деревом и выполняла покаяние в течение длительного периода.

Шива, прежде чем принять ее обратно, создал много препятствий и помех на пути покаяния Парвати, чтобы проверить ее искренность. По просьбе Парвати, лорд Вишну помог ей преодолеть все трудности, создаваемые Шивой для ее проверки.

Наконец, Шива создал наводнение, выливая воду из Ганги из своих спутанных волос, омывая лингам, которому поклонялась на Земле Парвати. Она совершила все почитания Лингама и обняла его руками, прижав к груди, так Лингам не могли смыть воды Ганга. Шива был сильно доволен и взял ее назад, как свою супругу. Он сказал, чтобы в этом месте был построен храм.

Существует еще одна версия легенды, что однажды Шива и Парвати играли в кости. Шивы проклял Парвати и она получила уродливое тело. Парвати пришли в Канчи и под одиноким деревом манго на берегу реки Камба выполняла покаяние на Шиву с помощью Господа Вишну. По милости Шивы, Парвати восстановила свою красоту и великолепные глаза. Имя Камакши было получено богиней из-за привлекательности ее глаз.

Кусок того самого древнего дерева манго

Шива и Парвати воссоединились под отдельно стоящим деревом манго. Название Экамбаранатха (Эка — один, Амра-манго и Ната — Господь) было дано лордом Шивой. Со временем люди стали произносить это слово как Экамбарешвара.

В месяце Пхалгуна (март — апрель) на 10-й день Уттирам, брак Шивы и Парвати празднуется с большой помпезностью и великолепием.

Даже сегодня, люди с большой верой поклоняются древнему дереву манго в этом храме. Считается, что четыре ветви этого дерева представляет четыре Веды. Каждая ветвь дает плоды манго с различным вкусом и структурой листьев, отличающихся внешним видом. По поверью, если женщина не имеющая детей принимает плод с этого дерева, она будет благословенна ребенком.

В храме существует Лингам, который является состаящим из 108 Лингамов, а еще один Лингам состоит из 1008 небольших Лингамов. Идолы 63 Найанмар также там присутствуют. В храме есть два пруда, Кампа Нади и Шиваганга. В этом храме Шивы существует место поклонения Вишну – Нилатенгел Тундаттан.

Храм был построен королями Паллавами. Большой храм Шивы был позже реконструирован королями Чола и Виджаянагар.

Алтарь девяти планет. Наваграха

Блок: 3/15 | Кол-во символов: 3371
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html

Храм Экамбарешвара

Самое большое и самое важное в Канчипураме святилище Шивы — Храм Экамбарешвара — известный также под названием Экамбаранатха, расположенный с северной стороны города, легко узнать по его колоссальным выбеленным гопурам, которые возносятся на высоту почти в 60 м. В главном храме сохранились некоторые Паллавские сооружения, но большая его часть была построена между шестнадцатым и семнадцатым веками, он стоит на обширной огороженной территории рядом с более маленькими святилищами и большим водоемом с рыбой.

Входом считается высокий сводчатый проход под замысловатой гопурой в южной стене. Он ведет во внутренний дворик под открытым небом и к величественному “залу тысячи колонн”, или kalyan mandapa. Он обращен к водоему на севере и святилищу на западе, которое защищает эмблема Шивы (здесь выступающего в образе Камешвары, Бога Желания), лингам “земли” является одним из пяти лингамов Тамил Наду, представляющих стихии. Легенда связывает его с богиней Камакши (супругой Шивы, “С Распутными Глазами” (“Wanton-Eyed”), которая рассердила Шиву игриво закрыв его глаза и погрузив мир во тьму. Шива наказал ее тем, что послал построить из земли лингам в его честь; когда это было исполнено, Камакши обнаружила, что не может его сдвинуть с места. Местный миф говорит о большом наводнении, которое затопило Канчипурам и разрушило храмы, но не сдвинуло лингам, к которому Камакши прижималась с такой силой, что на нем отпечатались следы ее грудей и украшений.

Позади святилища, куда можно попасть через крытый коридор вокруг него, подле украшенной богатой резьбой гопуры лежит мрачный голый зал, а во дворе растет почтенное манговое дерево, изображающее то дерево, под которым поженились Шива и Камакши. Этот союз отмечается каждый апрель празднеством, во время которого в kalyam mandapa вступают в брак многие пары.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1843
Источник: https://www.AyurTour.ru/states/india/tamil-nadu/kanchipuram/

Шри Камакши Амман храм

Время работы: с 5:30 утра до 12:30 вечера, с 4 вечера до 8:30 вечера

В Индии есть три основных города, где поклоняются богине Шакти. Канчипурам входит в эти три города. В Канчипураме поклоняются богине Камакши, в Мадурае – богине Минакши, в Каши — божеству Висалакши.

Камакши благословляет своих преданных, которые с полной надеждой приклоняются к ее ногам.

Камакши Аммане храм в Канчипураме существует издавна и связан с Ади Шанкарачарьей. Этот храм построили Чола в 14-м веке, он занимает площадь около 5 гектаров.

Камакши бережно хранится в сидячем положении в святилище рядом с бхрама Вишну и Рудра Ишвара Садашивой. Шри Чакра установлена в передней части изображения.

Канчипурам является местом Канчи Камакоти Питам, учрежденном Ади Шанкарачарьей. Считается, что Шанкарачарья достигается самадхи в Канчипураме, хотя согласно заверениям другой школы считает, что место его самадхи в Кедарнатх в Гималаях.

Фестивали:

Четыре богослужения предлагаются каждый день. Драгоценности украшают изображения божества придавая ему великую красоту. Ежегодный фестиваль празднуется в месяце Маши (февраль — март). Другие фестивали Наваратри, Ади и Аипаси Пурам, Шанкара Джаянтхи и Васанта Утсавам проходят в Ваикаши (июнь — июль). Золотая Колесница участвует в процессии вокруг храма по вечерам в пятницу около 7:00 вечера.

Камакши Амман храм является центром всей религиозной деятельности в Канчипураме. Храм также находится в тесном контроле со стороны Шанкара Мута в отличие от других храмов, которые управляются либо Департаментом Археологии, Правительством Индии или Департаментом Индуистских храмов правительства Тамил Наду.

Блок: 4/15 | Кол-во символов: 1656
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html

Санкарамандам

Канчипурам является местом проживания линии святых, носящих титул Ачария (Acharya), которая начинается, согласно различным версиям, с 1300 — 482 гг. до нашей эры со святого Ади Санкарачария. 68-й Ачария — высоко почитаемый Шри Чандрасекхарендра Сарасвати Свами — скончался в январе 1994 г. в возрасте 101 год. Он был похоронен сидя, согласно обычаю, касающегося великих индуистских святых, а его останки помещены в samadhi в Санкарамандаме- math (монастыре для индуистских монахов), расположенном вниз по улице от храма Экамбрешвара. Нынешний святой, 69-й Ачария, располагает территорией на противоположной стороне мраморного зала святилища, предназначенного для медитации, и раздает даршан публике утром и во второй половине дня, когда предлагают подношения двум огромным слонам матха. Стены помещения увешаны старыми фотографиями из жизни предыдущего свами, позади молодые студенты-брамины читают нараспев санскритские стихи, в целом — это типичная тамильская смесь простой чистоты и безвкусной современной роскоши.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1038
Источник: https://www.AyurTour.ru/states/india/tamil-nadu/kanchipuram/

Шри Вайкунтха Перумал храм


Время работы: 7:30 утра до 12:00, 4:30 вечера до 7:30 вечера.

Вайкунтху Перумал храм посвящен лорду Вишну и был построен вскоре после строительства Каилашанатха храма.

Крытые переходы внутренней стороны наружных стен этого храма поддерживают столбы и изображением львов, которые представляют первый этап в архитектурной эволюции великого зала тысячи колонн, построенного позже в многочисленных южно индийских храмах. Скульптуры изображают история храма, поясняя детали священных текстов в восьмого века.

Король Парамешвараварман Паллава построил этот храм в 7-ом веке нашей эры. Вимана состоит из трех уровней. На первом этаже виманы господь в сидячей позе, в стоячей позе и в лежачей позе соответственно. Богиня известна, как Шри Ваикундавалли Тхаяр.

Блок: 5/15 | Кол-во символов: 790
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html

Храм Кайласанатха

Храм Кайласанатха, самая старая постройка в Канчипураме и прекраснейший пример Паллавской архитектуры в южной Индии, расположен посреди нескольких домов с низкими крышами всего в 1 км на запад от центра города. Он был построен Паллавским королем Раджасимхой в начале восьмого века, небольшие размеры и простая резьба отличают его от более поздних городских храмов. Обычно более тихое по сравнению с соседними, это святилище становится центром бурных празднований во время праздника Махашивратри, отмечаемого каждый март. Как и его современник, Береговой Храм в Мамаллапураме, он построен из мягкого песчаника, но укрытое положение сохранило его от действия ветра и эрозии песком и он остается замечательно целым, несмотря не недавние довольно неуклюжие реставрационные работы.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 801
Источник: https://www.AyurTour.ru/states/india/tamil-nadu/kanchipuram/

Шри Кайласанатха храм

Время работы: 8:30 утра до 12:30, 4:00 вечера до 6:00.

Этот храм посвящен лорду Шиве, и это один из самых ранних храмов в Южной Индии. Этот храм начал строиться правителем Раджасимха Паллава и была завершен его сыном, Махендра Варма Паллава в 8-ом веке нашей эры.

Этот храм является старейшим в структуре храмов Канчипурама и лучшим примером архитектуры Паллавов в Южной Индии. Храм расположен между домами с низкими крышами чуть более в 1 км к западу от центра города. Из всех храмов в Индии, никакое другое сооружение не было столь искусно наполнено всеми 64 аспектами лорда Шивы. Храм является уникальным по своей архитектуре и рассматривается скорее как архитектурное чудо, чем как святое место. В связи с этим, он никогда не переполняется местными жителями. Но, раз в год, во время фестиваля Шиваратри, большие толпы народа посещают храм и не можно часами стоять в длинных очередях.

Блок: 6/15 | Кол-во символов: 936
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html

Храм Камакши Амман

Построенный во время господства Паллавов и модифицированный в четырнадцатом и семнадцатом веках, Храм Камакши Амман, расположенный к северо-западу от автобусной стоянки, сочетает в себе несколько стилей, с древним центральным святилищем, воротами периода Виджайянагаров и высокими, обильно покрытыми скульптурой кремовыми гопруами, поставленными над воротами.

Это один из трех самых святых в Индии алтарей Шакти — космической энергии Шивы, изображаемой в образе женщины, обычно его супруги. Богиня Камакши — местная форма Парвати, изображенная с луком из сахарного тростника и стрелами в виде цветов, почитается за то, что привлекла Шиву в Канчипурам, где они поженились и таким образом укрепилась связь между местной общиной и богом. В феврале или марте, божества привозят в храм на огромных деревянных “экипажах”, украшенных статуями в нарядных одеждах и покачивающимися листьями подорожника.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 923
Источник: https://www.AyurTour.ru/states/india/tamil-nadu/kanchipuram/

Шри Варадараджа Перумал храм


Время работы: 7:00 утра до 12 вечера, 3:30 вечера до 8:00 вечера

Варадараджа храм является одной из важных святынь вайшнавов, также известен как Хастигири, он расположен в «Вишну Канчи» или «Малом Канчи».

Варадараджа храм известен своей массивной структурой и изысканными скульптурами. Сто колонный зал был построен во времена империи Виджаянагара и это место стоит посмотреть. Этот сто колонный зал с красивыми скульптурами был выточен из одного камня. Декоративные кольца, вырезанные из цельного камня, составляют цепи, находящиеся в четырех углах зала. Храм иначе называется как Девараджа Свами Темпл.

Священный пруд известен как Анантхасарас Пушкарани, потому что Адишешан совершал здесь покаяние. Лорд Ади Хастхигири Варадараджа находится под водой. Варадараджу вынимают один раз в сорок лет. Последний раз праздник отмечали в 1979 году.

Варадараджа храм имеет величественную историю, которая связана с Рамануджи. Многие чудеса произошли тогда. Именно в те времена храм стал набирать известность.

Две ящерицы вырезаны на потолке коридора святыни. Эти две ящерицы покрыты серебром и золотом. Рядом с ними видны Солнце и Луна.

Блок: 7/15 | Кол-во символов: 1180
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html

Храм Вайкунтха Перумал

Построенный вскоре после Храма Кайласанатха в конце восьмого века, меньший по величине Храм Вайкунтха Перумал, расположенный в нескольких стах метрах на запад от железнодорожной станции, посвящен Вишну. Его высокая резная вимана (святилище в виде башни) венчает три алтаря с изорбражениями Вишну, устроенные один над другим. Необычные сцены, вырезанные на стенах вокруг двора храма, изображают важные события Паллавской истории, в том числе коронации, собрания при дворе и битвы с Чалукиями, которые правили в регионе на северо-западе. Храмовый вестибюль с колоннами был пристроен Виджайянагарскими правителями пять столетий спустя и сильно отличается по стилю, украшенный гораздо более нарядной скульптурой.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 738
Источник: https://www.AyurTour.ru/states/india/tamil-nadu/kanchipuram/

Шри Касчапешвара храм

Время работы: 6:00 утра до 12:00, 4:00 вечера до 8:00 вечера

Этот красивый храм находится к югу от храма Кумаракоттам. Считается, что этот храм построил правитель Паллавов.

В индуистской мифологии говорится, что главным божеством этого храма является лорд Шива, ему поклонялся лорд Вишну в виде черепахи (Касчапам на санскрите). Так лорд Шива был назван здесь как Касчапа Ишвара. Брахма и Сарасвати также молились здесь и получили блага.

Согласно другой версии говорится, что этот храм называется «Касчишвара». Качи-Канчи — другое название Канчипурама. Так Качи + Ишвара, получается «Властелин Канчи».

Храм имеет три prakaras с башней на северную сторону. Сразу после входа в храм, имеется священный пруд, называемый Иштасиддхи.

В больших количествах паломники посещают этот храм по воскресеньям в месяц Картхигаи (ноябрь-декабрь), чтобы найти милость Господа.

Блок: 8/15 | Кол-во символов: 890
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html

Храм Варадараджаперумал

Вишнуистский Храм Варадараджаперумал стоит внутри огромного огороженного комплекса на крайнем юго-востоке города, охраняемый высокими воротами, увенчанными гопурами. Внутреннее святилище украшают прекрасная резьба и хорошо сохранившиеся картины, но неиндусам разрешено входить только в наружные внутренние дворы и замысловато отделанный зал с колоннами шестнадцатого века рядом с западными воротами. Внешние колонны этой мандапы выполнены в виде львов и воинов на взвившихся на дыбы лошадях, чтобы прославить военную мощь Виджайянагаров, которые верили, что их мастерство вдохновляет сила Шакти.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 626
Источник: https://www.AyurTour.ru/states/india/tamil-nadu/kanchipuram/

Шри Улахаланда Перумал храм


Время работы: : 7:00 утра до 12:00, 4:00 вечера до 8:00 вечера.

Шри Улахаланда Перумал храм, расположен в полукилометре от центра города, недалеко от Камакши Амман храма и является одним из старейших храмов в Канчипураме.

Божество Улахаланда Перумал в этом храме представлено «Вамана Рупам», воплощением бога Вишну, принятым им для сохранения богов от короля демонов Махабали. Божество Улахаланда Перумал представлено огромным изображением около 35 футов в высоту и 24 футов в ширину. Перумал пребывает под Шрикара — Вимана в положении стоя лицом на запад. Супруге этого Перумал поклоняются здесь же, как Амрутхавалли Тхайар (матери).

Блок: 9/15 | Кол-во символов: 667
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html

Ведантхангал

Один из самых живописных птичьих заповедников Индии лежит примерно в 1 км на восток от деревни ВЕДАНТХАНГАЛ (VEDANTHANGAL), кучки приземистых коричневых домиков, разбросанных среди рисовых полей, расположенной в 30 км от восточного побережья и 86 км на юго-запад от Ченная. Это крошечное место с неторопливым ритмом жизни, через которое проходит одна дорога и в котором есть всего две чайные.

Заповедник (ежедневно с рассвета до заката) представляет собой низменность площадью меньше чем в половину квадратного километра, которая наиболее оживлена между декабрем и февралем, когда полностью затопляется. Дожди, приносимые северо-восточным муссоном в октябре или ноябре, привлекают местные виды водяных птиц, готовых к гнездованию, которые поселяются здесь до наступления сухого сезона (обычно в апреле), когда они улетают в более влажные области. Многочисленные деревья на холмах, возвышающихся над водой, обеспечивают идеальные места для гнездовий, в которых к январю уже появляются оперившиеся птенцы. Посетители могут наблюдать за деятельностью птиц с тропинки у края воды, или со сторожевой башни (вооружившись мощным биноклем). Старайтесь приходить на рассвете, когда птицы возвращаются после кормления. Обычными индийскими видами, которые здесь следует искать, являются аисты-разини, колпицы, пеликаны, черные бакланы и несколько видов цапель. Можно также увидеть ибисов, серых пеликанов, перелетных кукушек, куликов, белых цапель, которые плескаются среди рисовых полей, и крошечных, быстро проносящихся пчелоедов. Некоторые перелетные птицы пролетают мимо и отдыхают здесь на пути между более постоянными местами обитания; ласточки, крачки и травники весьма обычны, а соколов-сапсанов и разные виды голубей можно видеть не так часто.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1760
Источник: https://www.AyurTour.ru/states/india/tamil-nadu/kanchipuram/

Шри Пандава Дутха Перумал храм

Время работы: 7:00 утра до 11:00 утра, 4:00 вечера до 7:30 вечера.

Этот храм вайшнавов близко расположен к храму Шри Экамбарашвар. Лорд Кришна пришел как Дутха на суд Дурьйотханы, чтобы попросить его дать пять домов для братьев Пандавов. Дурьйотхан построили трон из бамбука для лорда Кришны и расположил солдат под троном, чтобы убить лорда Кришну.

Кришна сел на трон, принял огромную форму «Вишварупа» и убил всех солдат. Так он получил имя Пандава Дутха. Пруд и Вимана называются Матсья Тиртхам и Чакра Вимана. Король Джанамеджая и Харитха Муни выполняли покаяние и поклонялись здесь лорду Кришне в форме Вишварупы.

Блок: 10/15 | Кол-во символов: 654
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html

Шри Пачаиваннар и Шри Павалаваннар Перумал храмы


Время работы: 7:00 утра до 10:30 утра, 5:00 вечера до 7:30 вечера.

Эти два храма расположены на расстоянии 2 км от автовокзала и недалеко от новой железнодорожной станции, а также недалеко от Шри Камакши Амбал храма.

Павалаваннар Перумал храм обращен лицом на запад. Священный пруд называется чакра.

Тиртхам расположен перед храмом. Верховное божество пребывает в Правала Вимана лицом на запад на змее-ложе пятиголовом Адишешы в сидячей позе.

В конце Шри Павалаваннар саннидхи улицы, находится храм Шри Пачаиваннар Перумал.

Блок: 11/15 | Кол-во символов: 579
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html

Шри Муктхишварар храм

Время работы: 5:00 утра до 10:30 утра, 4:00 вечера до 9:00 вечера.

Этот исторический храм расположен на Ганди дороге очень близко месту Джавуликадаи.

Блок: 12/15 | Кол-во символов: 175
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html

Шри Ятхоктхакари Перумал храм


Время работы: 7:30 утра до 9:30, 5:00 вечера до 7:00 вечера.

Шри Ятхоктхакари Перумал храм расположен на расстоянии 1 км от Шри Варадараджа Перумал храма. Ятхоктхакари означает «тот, кто сделал так, как было предложено». Шри Yathokthakari Perumal живет здесь как Seshasayi под Vedasara Vimana перед Западом. Брахма выполнял ягйю без своей супруги Сарасвати, она вне себя от гнева приняла форму река Вегаватхи и хотела все уничтожить. Но Господь Вишну, чтобы остановить наводнение, лег на пути. Именно поэтому мы видим его лежащим здесь.

Блок: 13/15 | Кол-во символов: 570
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html

Шри Астабуджа Перумал храм

Время работы: 7:30 утра до 11:30 утра, 4:00 вечера до 8:00 вечера.

Этот красивый храм расположен напротив Шри Ятхоктхакари храма. В передней части храма на правой стороне находится священный пруд, называемый Гаджендра-Пушкарани.

Здесь очаровывает форма лорда Вишну с восемью руками, украшенными небесным оружием. Здесь обычно принято поклониться сначала матери богине Шри Пуспакавалли, прежде чем идти поклоняться Перумал. Вимана называется Чакрагоша Вимана. Астабуджа Перумал находится в положении лицом на запад.

Блок: 14/15 | Кол-во символов: 546
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html

Шри Камакоти Питхам

Время работы: 7:00 утра до 12:00 вечера, 3:30 вечера до 8:00 вечера.

Шри Ади Шанкара, после посещения им различных частей Индии, поселился в Канчипураме, чтобы провести здесь свои последние годы. Он решил перестроить город и реконструировать три основных храма: Камакши Деви, Шри Экамбарешвар и Шри Варадараджа Перумал. Шри Канчи Камакоти Питхам был создан Шри Ади Шанкарой в 482 году до н.э. Он имеет почтительную непрерывную линию 70 Ачарий (духовных лидеров). Шри Канчи Камакоти Питхам играл роль в духовной и социальной деятельности.

Блок: 15/15 | Кол-во символов: 559
Источник: http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html
Кол-во блоков: 31 | Общее кол-во символов: 33511
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://vohuman.ru/india2013-kanchipuram.html: использовано 14 блоков из 15, кол-во символов 14314 (43%)
  2. https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Kamakshi: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 3524 (11%)
  3. https://www.AyurTour.ru/states/india/tamil-nadu/kanchipuram/: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 9418 (28%)
  4. http://inditrip.net/tamil-nadu/kanchipuram/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 6255 (19%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *