Банный мост: это познавательно

Википедия – самый крупный и популярный веб ресурс, собирающий в свою копилку огромное количество нужной и полезной информации. История Википедии начинается с 1995 года и продолжается по сей день.

Благодаря огромному количеству информации сайт стал самым посещаемым веб ресурсом по всему миру. Многие студенты и абитуриенты обращаются к Википедии при написании своих дипломных работ.

Википедия обладает рядом преимуществ, среди которых особо выдающимися являются следующие:

Википедия позволяет пользователям писать историю самостоятельно и редактировать ее согласно нынешнему положению;

Это самая крупная и большая библиотека с информацией в интернете;

Мультиязычность. Данный сайт доступен более чем на 10 мировых языках, в том числе на русском, немецком, английском и многих других;

Википедия – самый популярный и доступный интернет портал с огромным количеством достоверной и полезной информации.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к поиску

Википедия — бесплатная энциклопедия в онлайн-режиме, которая доступна всем пользователям. Особенность интернет-ресурса в том, что все желающие могут создавать, а также редактировать статьи. Википедию можно назвать самым большим, универсальным справочником на просторах Интернета. Статус справочного сайта этот ресурс приобретал с 2001 года (со времени создания).

Проект wikipedia.green имеет одно важное преимущество. К каждой опубликованной статье есть качественное видео. Посетители нашего ресурса могут не только прочесть информацию, но и просмотреть видео-ролик. Для удобства пользователей создан поиск в правом верхнем углу. Чтобы редактировать или публиковать текстовый контент, нужно создать свою учетную запись.

Википедия — один из наиболее посещаемых сайтов. Информация из этого универсального справочника используется в научных исследованиях, на конференциях, в работе разных ведомств.

Избранная статья

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1936
Источник: http://qwewqeq.wikipedia.green/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)

Характеристики моста

Банный мост перекинут через реку Пряжку в створе улицы Декабристов и Матисова переулка. Он соединяет Матисов и Коломенский острова. Длина переправы — 39 метров, ширина — 15,3 метров.

Банный мост — однопролетный железобетонный рамно-консольной системы, пролетное строение выполнено из предварительно напряженного железобетона. Устои массивные железобетонные на свайном основании, облицованы гранитом. Проезжая часть состоит из сборных железобетонных плит с асфальтобетонным покрытием. На тротуарах — песчаный асфальт.

Перильное ограждение моста — из металлических стержней, оригинального рисунка, который создает иллюзию движения. На устоях — гранитный парапет.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 686
Источник: https://Mostotrest-spb.ru/bridges/bannyj

Первое сражение при Булл-Ран

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1444
Источник: http://qwewqeq.wikipedia.green/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)

Хлеб

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1297
Источник: http://qwewqeq.wikipedia.green/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)

История моста

История Банного моста берет свое начало в 1821 году. По оси Офицерской улицы был перекинут деревянный балочный мост. Он вел к Сухарным (позднее Матисовым) баням, расположенным на Матисовом острове. По этим баням мост и получил название — Банный — и с тех пор ни разу не переименовывался.

Старый Банный мост неоднократно перестраивали в дереве. В 1877 году его реконструировали  для прокладки линии конной железной дороги: мост уширили на 4,3 метра с пристройкой трех дополнительных ферм, на которые и был уложен путь. Затем переправу отремонтировали в 1893 и 1908 годах. В середине XX века мост был деревянным трехпролетным на деревянных свайных опорах, с деревянными перилами.

В 1963-1964 годах по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» Ю.Л. Юркова и архитектора Л.А. Носкова мост был перестроен в однопролетный железобетонный. Строительство осуществляло СУ-2 треста «Ленмостострой» под руководством инженера В.А. Мандорова. Технический надзор вел инспектор Дирекции Ленмосттреста В.П. Огороднова.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1018
Источник: https://Mostotrest-spb.ru/bridges/bannyj

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

Из новых материалов

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 132
Источник: http://qwewqeq.wikipedia.green/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)

Знаете ли вы?

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 37
Источник: http://qwewqeq.wikipedia.green/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)

Текущие события

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 19
Источник: http://qwewqeq.wikipedia.green/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)

Литература

  • Горбачевич К. С., Хабло Е. П. Почему так названы? О происхождении названий улиц, площадей, островов, рек и мостов Ленинграда. — 3-е изд., испр. и доп. — Л.: Лениздат, 1985. — С. 458. — 511 с.
  • Горбачевич К. С., Хабло Е. П. Почему так названы? О происхождении названий улиц, площадей, островов, рек и мостов Санкт-Петербурга. — 4-е изд., перераб. — СПб.: Норинт, 1996. — С. 322. — 359 с. — ISBN 5-7711-0002-1.
  • Новиков Ю. В. Мосты и набережные Ленинграда / Сост. П. П. Степнов. — Л.: Лениздат, 1991. — 320 с.
  • Пунин А. Л. Повесть о ленинградских мостах. — Л.: Лениздат, 1971. — 192 с.
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 591
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 13 декабря 2018 в 04:53.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 177
Источник: https://wiki2.org/ru/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 7919
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://Mostotrest-spb.ru/bridges/bannyj: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2286 (29%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3): использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 591 (7%)
  3. https://wiki2.org/ru/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3): использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 177 (2%)
  4. http://qwewqeq.wikipedia.green/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3): использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 4865 (61%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий