Великая Китайская стена, симатай

Об участке Симатай на Великой Китайской стене я пишу в блоге, так как эта информация никогда не попадет в основную подборку сайта о достопримечательностях Китая. Причина проста – из всех участков стены рядом с Пекином этот самый неудобный для туристов. По ходу моего рассказа вы поймете, почему это так.


Блок: 1/11 | Кол-во символов: 305
Источник: http://jj-tours.ru/adds/blog3/03-12-2015-simatai-great-wall.html

Единственное преимущество участка Симатай

Тут очень мало туристов. Иногда может показаться, что у вас своя персональная Великая Китайская стена. С другой стороны, неужели вы думаете, что Великой Китайской стены на всех не хватит? Даже на участке Бадалин всегда хватает места всем посетителям, и ‘пробок’ я еще не видел.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 322
Источник: http://jj-tours.ru/adds/blog3/03-12-2015-simatai-great-wall.html

Памятник китайскому массовому труду


Великая Китайская стена в прошлом – масштабное оборонительное и в то же время весьма бесполезное сооружение. Её строило не одно поколение китайцев, в мучении и вдали от семей. Стена не выполняла своей главной задачи – защиты от нападений монголов, так как поддерживать её работоспособность было сложно. И все же Великая Китайская стена считается хорошо спроектированной грандиозной постройкой.

Сейчас это, наверное, очень прибыльный коммерческий туристический объект. Стена протянулась на севере Китая на протяжении 8851,9 км (с перерывами, сама стена в длину примерно 2500 км). Некоторые участки проходят в непосредственной близости от Пекина.

Побывать в Пекине впервые и не посетить Великую Китайскую стену – пожалуй, даже никому в голову не придет. То ли это хорошо разрекламированный бренд (по крайней мере самые отреставрированные участки около Пекина), то ли действительно важный объект с точки зрения исторической ценности. Китайцы беспощадно реставрируют стену, заменяя старые кирпичи на новые, оборудуя стену кафе, аттракционами и другими туристическими забавами. Так что если кто-то еще не успел побывать на стене, самое время сделать это в ближайшие годы, пока есть еще древние участки, где можно спокойно постоять, разглядеть кладку, представить те далекие времена.

Участки Великой китайской стены, отмеченные по возрасту

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1365
Источник: http://positivecrash.com/uchastok-velikoy-kitayskoy-steny-czynshanlin/

Сообщение: #2

Был на Симатае, очень понравилось. В следующий раз поеду на Бадалин — именно потому что совсем другое. Что выбрать, решать Вам и только Вам, ибо даже не представляю как можно сравнивать эти участки.



kremen почетный путешественник   Сообщения: 2250Фото: 0Регистрация: 25.12.2004Город: Москва Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 244 раз. Возраст: 36 Страны: 31Отчеты: 19

Блок: 3/21 | Кол-во символов: 513
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Выбор участка стены для посещения

Из Пекина можно добраться до нескольких участков, открытых для туристов:

  • Бадалин / Badaling (самый близкий, отреставрированный, куча туристов),
  • Мутянью / Mutianyu (чуть подальше, туристов чуть поменьше, но тоже много, отреставрированный),
  • Симатай / Simatai (закрыт на реставрацию с июня 2010 года, раньше был самым привлекательным для активного туризма, живописным участком),
  • Цзиньшаньлин / Jinshanling (не отреставрированный, соседствует с Симатай, открыт для посещения, самый далекий от Пекина – примерно 1,5 – 2 часа добираться).

По официальным данным все они примерно одного возраста, ~XIV – XVI века. Выстроены во времена династии Мин.

Мы – молодые полные сил люди и решили, что нам нужен не отреставрированный участок. Так что выбор у нас был небольшой – Цзиньшаньлин. Надо сказать заранее, что мы были готовы к физическим нагрузкам, но не таким! Потом ноги очень сильно болели. Я уже не говорю, что в некоторых местах (дальше, чем ходят экскурсии) было действительно страшно.

Кстати, про реставрацию Симатай: во многих источниках в интернете пишут, что участок Симатай “откроется” в октябре 2013. Но мы были рядом в апреле 2014 года (участок Цзиньшаньлин соседствует с Симатай) и он был закрыт. Закрыт – это пухлая тетя с сувенирами и табличкой на английском вроде “Мы настоятельно не рекомендуем вам идти по этому участку, он крайне опасен”.

Схема участков Великой китайской стены

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1413
Источник: http://positivecrash.com/uchastok-velikoy-kitayskoy-steny-czynshanlin/

Минус второй – участок Симатай плохо сохранился


Если честно, то он больше напоминает руины, чем ту красивую Великую Китайскую стену, которую вы видите в туристических брошюрах или на фото в интернете. Участки Бадалин и Мутяньюй уже отреставрированы, и выглядят великолепно.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 276
Источник: http://jj-tours.ru/adds/blog3/03-12-2015-simatai-great-wall.html

Самостоятельно или группой?

На самом деле, разницы большой нет. По стоимости организованная экскурсия (которую можно заказать почти в любом хостеле Пекина) выходит не намного дороже, чем самостоятельная поездка (по крайней мере в отдаленные участки).

Если едете с экскурсией, будьте готовы, что:

– Вы будете ждать в незнакомой кучке людей кого-то просто так. И не будете распоряжаться своим временем по своему усмотрению.

– Вы не увидите всего участка стены. Например, на Цзиньшаньлин много спусков и все экскурсии сворачивали где-то на полпути (после 1,5 – 2 часов ходьбы). И эти люди не увидели самого захватывающего.

Если вы едете самостоятельно, то будьте готовы, что:

– Вас захотят обмануть на какую-то сумму денег китайцы (например, таксисты).

– Вас найдут в любом даже самом отдаленном месте распространители сувениров.

– Вам никто не будет рассказывать про стену захватывающие истории и придется читать все самому заранее. Можно и там почитать: на протяжении всей стены достаточно много аннотаций на английском.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1011
Источник: http://positivecrash.com/uchastok-velikoy-kitayskoy-steny-czynshanlin/

Особенности


Чайна хайлайтс рекомендует: Перевал Симатай Великой китайской стены сохраняет оригинальный вид эпохи правления династии Мин (1368 г. — 1644 г.). Фантастические по красоте пейзажи и разнообразные ландшафты делают, Перевал Симатай великолепным местом для осмотра достопримечательностей, пеших прогулок и познавательных экскурсий.

Характеристики: Длина Перевал Симатай Великой китайской стены составляет 5,4 километра. Общее количество сторожевых башен равняется 35. В восточной части Перевал Симатай Великой китайской стены высота над уровнем моря резко изменяется с 295 метров до 986 метров. Это делает виды в этом месте очень живописными.

Опасности: Перевал Симатай Великой китайской стены был построен среди труднодоступных горных цепей. Самыми крутыми секторами здесь являются районы Небесная лестница и Мост к небесам. Небесная лестница – это очень крутая и узкая стена со скалами по обеим сторонам, уходящая вверх под уклоном в 85 градусов. В самом узком месте ее ширина составляет только 50 см. На ее конце находится Мост к небесам, длина которого составляет не более 100 м. а ширина – только 40 см. Во время строительства этого участка кирпичи доставлялись на вершину горы при помощи коз.

Пейзажи: Пейзажи в районе Перевал Симатай Великой китайской стены великолепны в любое время года.

Разнообразие: Туристы могут познакомиться с Перевал Симатай Великой китайской стены, используя канатную дорогу, транспортер или лодку. Перевал Симатай Великой китайской стены разделен на две части Симатай водохранилищем, через которое с востока на запад переброшен подвесной мост. Другой популярный способ знакомства с Перевал Симатай — пешие прогулки. Наибольшей популярностью пользуется маршрут пешеходная экскурсия Цзиньшаньлин Великой китайской стены до Перевал Симатай, Этот путь занимает около 4 часов.

Множество сторожевых башен: Среднее расстояние между сторожевыми башнями составляет от 100 до 200 метров. Самое близкое расстояние между двумя башнями равняется только 44 метрам. Это очень плотная застройка, так как в среднем дистанция между сторожевыми башнями на Великой китайской стене в эпоху правления династии Мин (1368 г. — 1644 г.) составляла 500 метров.

Общая информация: Интересным является то, что туристы могут увидеть сектор стены, в котором на кирпичах написана дата, когда они были уложены в стену, а также номер воинского подразделения, которое принимало участие в строительстве стены на этом участке.

История: Его строительство началось в ранние годы правления императора Хун У (с 1368 г. по 1398 г.) в эпоху правления династии Мин (1368 г. — 1644 г.). Как и многие другие участки Великой китайской стены, построенные в эпоху правления династии Мин (1368 г. — 1644 г.), Перевал Симатай был также построен под руководством генерала Ци Цзигуаня (1528 г. – 1588 г.).

Достопримечательности: частки Великой китайской стены Губэйкоу и Цзиньшаньлин находятся только в 20 минутах ходьбы. Дистанция от участка Цзиньшаньлин Великой китайской стены до Перевал Симатай является очень популярным маршрутом для пеших прогулок.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3044
Источник: https://www.chinahighlights.ru/greatwall/section/simatai-greatwall.htm

Подготовка к поездке

Если вы вдруг читаете эту статью и собираетесь на не отреставрированный участок Китайской стены, то вам будет полезно знать следующее.

  • Нужно одеть удобную одежду и обувь. Даже если едете летом, возьмите и головной убор от солнечных лучей и теплую кофту с капюшоном от горного ветра.
  • Возьмите с собой по минимуму вещей, лучше всего в рюкзак, чтобы руки были свободны.
  • Если едете самостоятельно, выезжайте пораньше, чтобы не попасть в пробки! Но не забудьте покушать, там скорее всего будет негде или очень дорого и не вкусно.
  • Если едете самостоятельно, то напечатайте себе предварительно на листочке следующую информацию:

    название автовокзала в Пекине на английском и китайском (мы выписали название станции метро – Дунджимен, Dongzhimen, 东直门 , а лучше бы выписали Dongzhimen Long Distance Bus Station);

    номера нужных автобусов и время их работы;

    название места прибытия автобуса из Пекина в нужный город (у нас это был Miyun Bus Station);

    название участка стены на английском и китайском (Цзиньшаньлин,  金山岭长城)

Зачем распечатывать названия иероглифами? Многие китайцы не понимают даже английской версии своих же названий. Ну и не пытайтесь выписать иероглифы вручную: так вы скорее попадете куда-нибудь не туда, если вдруг придется обратиться к кому-то за помощью.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1295
Источник: http://positivecrash.com/uchastok-velikoy-kitayskoy-steny-czynshanlin/

Как мы добрались из Пекина до участка Цзиньшаньлин


Вкратце: сначала на междугороднем автобусе №980 по маршруту Dongzhimen Long Distance Bus Station – Miyun Bus Station (правда, нас чуть-чуть обманули, но добираться нужно так), заплатили по 10 юаней за человека. Затем на такси из города Miyun, заплатили по 100 юаней с человека в оба конца с ожиданием.

С таксистами торгуйтесь, спокойно но уверенно. Ехать на такси из Пекина  очень дорого! Лучше тогда экскурсию взять.

1. От хостела до автовокзала на метро до станции Дунджимен (东直门 Dongzhimen).

Автовокзал называется Dongzhimen Long Distance Bus Station. Как добраться до автовокзала в Пекине можно почитать здесь. Спасибо ребятам, они очень четко расписали где найти этот автовокзал.

Но на практике это вышло так: мы доехали до метро Дунджимен (东直门 Dongzhimen). Выход метро – это по сути сразу внутренняя часть вокзала. Много народу, большинство с сумками едут в пригороды (это был выходной день, суббота). Мы очень сильно выделяемся в толпе своей европейской внешностью. Конечно, тут же к нам подскочила какая-то китаянка, предложив свою помощь. В итоге она нас запихнула своей энергичной “приставучестью” в автобус №980 (ну хоть это оказалось правильным), шепнула что-то водителю и мы уселись, отдав за проезд по 10 юаней.

980 автобус, следующий за нами. Мы сели в такой же. Позади – выход из станции метро Dongzhimen.

2. На общественном междугороднем автобусе №980 из Пекина до города Miyun.

Народу было море! Нам очень повезло, что достались сидячие места, так как очень многие были прижаты толпой в проходе. А мы спокойно уснули, укачиваемые плавным ходом вполне комфортабельного автобуса.  Время поездки из Пекина до города Miyun с небольшой пробкой на выезде из города – примерно 1,5 часа.

Изначально мы планировали доехать до автовокзала города Miyun и сесть на какой-то общественный дешевый автобус, идущего прямо до стены. Но этому было не суждено сбыться.

Город Miyun, в окрестностях Пекина, оказался очень приятным тихим чистым городком со значительно лучшей экологией.

3. На такси от города Miyun до стены.

Не доехав совсем чуть-чуть (ну пешком все же далековато было идти) до Miyun Bus Station, водитель автобуса по указанию той злополучной тетеньки остановился. И тут же нас разбудили шумные энергичные таксисты. Нас буквально выпихнули из автобуса, уверяя, что мы добрались до места назначения. Несмотря на то, что мы знали, что мы еще не доехали, делать было нечего и мы вышли. И вот тут началось интересное..

Таксисты наперебой предлагали нам доехать до стены за невероятные деньги. Не отставали на нас ни на шаг. Очень раздражает…  Мы отошли немного от остановки в поисках туалета и магазина, и мимо нас проехало 2 автобуса №980! И они не смогли остановиться, потому что имеют право останавливаться только на остановке, а мы были чуть дальше.

В общем, караул. В итоге, нам пришлось торговаться с таксистами. Они очень хитрые могут назвать цену, но не сказать, что это цена за одного человека (нас было 4). Так что пришлось по несколько раз уточнять одно и то же. Но мы молодцы: сбили цену с 300 юаней за человека до 400 юаней за 4-х в два конца с ожиданием (до участка Цзиньшаньлин и обратно мы попросили до Miyun Bus Station).

Когда мы договорились о цене, неожиданно очень респектабельный на вид, спокойный человек подъехал откуда-то на вполне дорогой черной машине. Это был наш таксист.  И все приставучие громкие китайцы, похожие чем-то сразу на всех голодных таксистов мира, вдруг куда-то исчезли из поля зрения. Оказалось, что вариант с такси  очень даже хорош.

На подъезде к стене много туристических автобусов, групп, отдыхающих пекинцев. Мы сфотографировали наше такси, когда вышли, чтобы помнить номер на обратном пути.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3684
Источник: http://positivecrash.com/uchastok-velikoy-kitayskoy-steny-czynshanlin/

Минус четвертый – регистрация online

Конечно, вы можете купить китайскую SIM, мы даже рассказывали об этом в статье ‘как звонить из Китая’. Но стоит ли оно того?

Уже на кассах у стены вы предъявляете код и выкупаете билет стоимостью 40 юаней.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 248
Источник: http://jj-tours.ru/adds/blog3/03-12-2015-simatai-great-wall.html

Сообщение: #5

Tryam писал(а):А я бы сделал проще: в зависимости от дня недели.(насколько я понял, тур.автобус на Симатай и Мутья.. ходят по выходным. Если в выходные-то в зависимости от ближайшего автобуса от Xuanwumen, но на Бадалине может быть много народу.

Я планировала на такси вообще-то.

В будние дни, получается, там менее людно?


Лягушка-путешественница Старожил   Сообщения: 1582Фото: 130Регистрация: 04.12.2003Город: Владивосток Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 82 раз. Возраст: 48 Страны: 67Отчеты: 4 Пол: Женский

Блок: 6/21 | Кол-во символов: 663
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Минус пятый – очень крутые подъемы


Участок Симатай знаменит именно своими перепадами высоты стены. В некоторых местах приходится подниматься по ступеням вверх с уклоном 60 градусов. Проделав путь вверх от одного входа до другого, большинство туристов выдыхаются. Конечно, это не подъем на Эверест, но все же очень утомительно.

Но есть альтернативный вариант – подняться на канатной дороге наверх и уже не подниматься вверх по стене, а спускаться. Это удовольствие стоит еще 90 юаней.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 487
Источник: http://jj-tours.ru/adds/blog3/03-12-2015-simatai-great-wall.html

Сообщение: #6

В будни, особенно теперь, всяко менее людно.

А на такси-не накладно будет? Судя по LP покилометражно могут и не повезти, машину берут на сутки.



Tryam участник   Сообщения: 119Регистрация: 24.03.2004Город: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 50 Отчеты: 1

Блок: 7/21 | Кол-во символов: 415
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Сообщение: #7

Лягушка-путешественница писал(а):В будние дни, получается, там менее людно?

Я был в бадалинском секторе стены как раз-таки в будний день,но всё равно было многолюдно — одни китайцы кругом.

Не знаю,может, это из-за погожего денька так было или всегда так…

Valdemaar почетный путешественник   Сообщения: 2149Регистрация: 30.09.2004Город: Москва Благодарил (а): 68 раз. Поблагодарили: 122 раз. Возраст: 51 Страны: 60Отчеты: 18

Блок: 8/21 | Кол-во символов: 563
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Итоги

Учитывая все минусы участка Симатай, я не рекомендую сюда ехать. Зря потратите время и деньги. При выборе между экскурсией и самостоятельной поездкой на Китайскую стену, выбирайте Мутяньюй или Бадалин. Так проще, дешевле, быстрее и интереснее.

Читайте другие записи блога, там много всего интересного (ссылки ниже).

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 327
Источник: http://jj-tours.ru/adds/blog3/03-12-2015-simatai-great-wall.html

Сообщение: #8

Tryam писал(а):В будни, особенно теперь, всяко менее людно.

А на такси-не накладно будет? Судя по LP покилометражно могут и не повезти, машину берут на сутки.

Я ездил на такси, причем на том, что ехал в предыдущий день из аэропорта. Это не раскрашеное такси, а что-то типа лимузин-сервиса. Чек за проезд дают как и в обычном такси. Утром часов в 8 выехали в Мутиньяй, часов в 16-17 вернулись в Пекин. Никаких проблем. Потом водила отвез в ресторан с сычуаньской кухней 400 юаней — по московским меркам задарма

А если рано прилететь в Пекин, то можно из аэропорта наверное сразу на стену в Мутиньяй, туда по-моему все равно мимо аэропорта ехать, шмотки пока в машине поваляются.



Slap Старожил   Сообщения: 4007Фото: 517Регистрация: 30.10.2003Город: Москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 193 раз. Возраст: 56 Отчеты: 8 Пол: Мужской

Блок: 9/21 | Кол-во символов: 982
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Предыдущие записи блога


28-11-2015: Застольные традиции в Китае – палочки и основные блюда

28-11-2015: 10 вещей, которые нужно сделать в Китае туристу

28-11-2015: Главные достопримечательности Китая за одну поездку

28-11-2015: Хорошо ли в Китае знают иностранные языки?

29-11-2015: Достопримечательности-подделки в Китае

30-11-2015: 2016 — год огненной обезьяны – китайские поверья и предсказания

01-12-2015: Шанхайская Венеция – город на воде Чжуцзяцзяо

01-12-2015: Юнхэгун – храм и монастырь тибетского Буддизма в Пекине

01-12-2015: Как добираться из Пекина в Шанхай

02-12-2015: Китай – привыкание в разнице во времени и акклиматизация

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 651
Источник: http://jj-tours.ru/adds/blog3/03-12-2015-simatai-great-wall.html

Сообщение: #9

Ruslan33 писал(а):Рекомендую 10 км переход из Jinshanling в Simatai. Можно присоединиться к туру или самим организоваться. Микроавтобус вас выбрасывает в первом пункте и забирает через 4 часа во втором. Проделали такой маршрут в начале декабря прошлого года по девственному снегу. Шикарные виды. Народ встретился только на подходе к Симатаю. Можно проделывать маршрут и в противоположном направлении.

Не подскажите, трудно ли будет проделать этот маршрут в конце декабря (когда снег возможно будет не такой девственный) супружеской паре без альпинисткой подготовки и экипировки, но горячим желанием и термосом?

Костя моряк новичок   Сообщения: 8Регистрация: 24.11.2008Город: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 48 Страны: 8

Блок: 10/21 | Кол-во символов: 890
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Следующие записи блога

03-12-2015: Буддистский храм и монастырь Лунхуасы в Шанхае

04-12-2015: Праздник ‘Двойная Семерка’ – День Святого Валентина по-китайски

05-12-2015: Автобусы в Пекине – цены, маршруты, расписание и советы туристам

06-12-2015: Участок Цзиньшаньлин на Великой Китайской стене

07-12-2015: Район (квартал) Синьтяньди в Шанхае

08-12-2015: Число ‘9’ в Китае – символ вечности в китайской нумерологии

09-12-2015: Праздник ‘Двойная Девятка’ в Китае – история и традиции

10-12-2015: Сад Юаньминъюань или Старый Летний дворец в Пекине

11-12-2015: Запрет Википедии в Китае – причины и позиции сторон

13-12-2015: Автобусы в Шанхае – стоимость билета и маршруты для туристов

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 692
Источник: http://jj-tours.ru/adds/blog3/03-12-2015-simatai-great-wall.html

Сообщение: #10

Костя моряк писал(а):

Ruslan33 писал(а):Рекомендую 10 км переход из Jinshanling в Simatai. Можно присоединиться к туру или самим организоваться. Микроавтобус вас выбрасывает в первом пункте и забирает через 4 часа во втором. Проделали такой маршрут в начале декабря прошлого года по девственному снегу. Шикарные виды. Народ встретился только на подходе к Симатаю. Можно проделывать маршрут и в противоположном направлении.

Не подскажите, трудно ли будет проделать этот маршрут в конце декабря (когда снег возможно будет не такой девственный) супружеской паре без альпинисткой подготовки и экипировки, но горячим желанием и термосом?

Прошлым летом, трезво оценив свои пешеходные способности мы с мужем решили, что лехко! И не такое ходили:) К тому же летом можно было сэкономить силы, поднявшись на саму стену на канатке и паровозиком. Но я не учла одного — поверхность стены большей частью не ровная, и тяжелыми оказались даже не подъемы и спуски, а то что они состоят из меленьких (меньше длины русской стопы ) ступенечек. Плюс жара… в обсчем у меня где то через час просто свело ногу судорогой и пришлось возвращаться, чтобы не задерживать остальных:( Может случайность, но нигде больше такого не было, например в горах Хуаньшань маршрут был дольше и устали больше, но под конец скакали чтобы успеть к автобусу:)



sviol активный участник   Сообщения: 745Регистрация: 25.03.2007Город: Владивосток Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 20 раз. Возраст: 39 Страны: 7Отчеты: 1 Пол: Женский

Блок: 11/21 | Кол-во символов: 1636
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Сообщение: #11

Была на Мутяньюй — очень красиво. Там, действительно, есть неотреставрированный участок — рекомендую просто для впечатлений пройтись по нему хоть чуть-чуть. Отреставрированный участок очень живописный и потрясающие виды оттуда. Мне не с чем сравнивать, но когда я там была ( в этом ноябре) — народу было очень мало.

Стенка довольно крутая, но все-таки не горы и лазить от башни к башне можно легко.

Вниз можно съехать на тобогане — очень рекомендую этот аттракцион — впечатлений масса и, хоть на первый взгляд на желоб этого не скажешь, безопасно.

Стоимость билета канатка вверх — тобоган вниз 50 ю, студентам скидки. В одну сторону на канатке — 40 ю. Она довезет вас до стенки, а дальше вверх по стенке уже сами идете, то есть удовольствия залезания на стену канатка вас не лишит.

Савитри новичок   Сообщения: 1Регистрация: 23.09.2008 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 37

Блок: 12/21 | Кол-во символов: 1053
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Сообщение: #12

О переходе JinShanLing-Simatai мной написано

Там же и мои ощущения.

Я не спортсмен, но люблю ходить пешком на дальний дистанции. Мне видится, что обычная семейная пара такой переход не выдержит.



Lohokiller полноправный участник   Сообщения: 398Фото: 128Регистрация: 23.01.2007Город: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Возраст: 46 Страны: 17Отчеты: 5 Пол: Мужской

Блок: 13/21 | Кол-во символов: 533
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Сообщение: #13

Савитри

+1 по всем пунктам (нууу, в том числе и по «сравнивать не с чем»))) Но очень красиво.

alyonam почетный путешественник   Сообщения: 3645Фото: 62Регистрация: 19.08.2007Город: Москва Благодарил (а): 137 раз. Поблагодарили: 277 раз. Возраст: 43 Страны: 56Отчеты: 2 Пол: Женский

Блок: 14/21 | Кол-во символов: 414
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Сообщение: #14

были на Бадалине, понравилось очень, с другими участками сравнить не могу, не была. Почти все отреставрировано, но ходить тяжеловато,неподготовленные падали в обморок. Расстояния очень большие, часть пути наверх и вниз поднимают, спускают на специальных сиденьях, как на горках(не знаю как называются)- понравилось. Сначала от Ванфудзин хотели ехать на такси, попросил 700 юаней, отказались- дорого. Взяли у себя в отеле тур за 210 юаней с человека, включая посещение двух фабрик и обед. За подьемник доплатили на месте 40 или 60 юаней(точно не помню). У входа живут медведи живые, можно покормить. В этот же день мой ребенок был с группой из лагеря на другом участке стены- неотреставрированном- тоже понравилось, но впечатления разные. Еще момент, через несколько дней на рынке Яболоу такой-же тур на Бадалин стоил 350 юаней (явно рассчитано на русских, т.к. информация была на русском языке). Мы покупали у себя в гостинице на Ванфундзин, русских там не встречали. На экскурсии было 10 человек, русских только нас 2е. Экскурсия проводилась на английском языке.

happy7 участник   Сообщения: 66Регистрация: 11.03.2007Город: Владивосток Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 47 Страны: 9 Пол: Женский

Блок: 15/21 | Кол-во символов: 1359
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Сообщение: #15

happy7 писал(а):Почти все отреставрировано, но ходить тяжеловато,неподготовленные падали в обморок.

Видимо все очень и очень индивидуально.

Я вылез из офисного кресла, прилетел в Пекин, доехал до Бадалиня — облазили там все и погуляли бы еще часа 3-4 — не увидел никаких проблем. Только приятная усталось в ногах.

Одна беда — на крутых спусках можно загреметь — мама не горюй! Надо очень осторожно.

В следующий раз поеду на нереставрированные участки чисто из спортивного интереса.

В целом Стена не показалось столь уж интересным объектом, кто-то здесь очень правильно писал, что для первого знакомства Бадалинь самое то. Если вдруг попрет, тогда на всякие Хуан-хуанчеги

Life’s a journey, not a destination!

Impossible is not a fact. It’s an opinion. Impossible is not a declaration. It’s a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.



Alan Старожил   Сообщения: 5130Фото: 9Регистрация: 09.07.2004Город: Владивосток Благодарил (а): 65 раз. Поблагодарили: 227 раз. Возраст: 42 Страны: 40Отчеты: 3 Пол: Мужской

Блок: 16/21 | Кол-во символов: 1201
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Сообщение: #16

Я бы не сказал, что Симатай такой уж дикий. Там есть неотреставрированная часть, но это развалины, и туда нельзя. Карабкаться не надо: можно или в низком месте забраться, либо на канатке.

На такси оно приятно, только может быть очень недешево. Если ехать менее чем втроем, имеет смысл присоединиться к автобусному туру. Например, их организуют в Central Youth Hostel (Beijing Zhan Lu 1 hao), что напротив ж.д. вокзала.


Zuzel почетный путешественник   Сообщения: 2030Фото: 545Регистрация: 06.03.2007Город: Владивосток — СПб Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 62 раз. Возраст: 44 Отчеты: 7 Пол: Мужской

Блок: 17/21 | Кол-во символов: 752
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Сообщение: #17

2 Alan

Согласна, все строго индивидуально, тежело было для пожилых людей и стариков, коих мы там наблюдали, они же падали в обморок.

Нам же было нормально, закаленные мы сопками Владивостока.

А ребенок мой, умудрился пешком подняться два раза, так как потерялась девочка из их группы и он вызвался сбегать вниз, поискать ее и вернуться к своей группе наверх.

happy7 участник   Сообщения: 66Регистрация: 11.03.2007Город: Владивосток Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 47 Страны: 9 Пол: Женский

Блок: 18/21 | Кол-во символов: 661
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Сообщение: #18

happy7 писал(а): Нам же было нормально, закаленные мы сопками Владивостока.

А кстати да, я не подумал. Мы тут привычные в горку ходить постоянно, не то что жители равнин

Life’s a journey, not a destination!

Impossible is not a fact. It’s an opinion. Impossible is not a declaration. It’s a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.



Alan Старожил   Сообщения: 5130Фото: 9Регистрация: 09.07.2004Город: Владивосток Благодарил (а): 65 раз. Поблагодарили: 227 раз. Возраст: 42 Страны: 40Отчеты: 3 Пол: Мужской

Блок: 19/21 | Кол-во символов: 689
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Сообщение: #19

Все познается в сравнении… На Хуаньшане перед нами скакала группа японских пенсионерок — за ними никто не мог угнаться

Ну а нас на стену угораздило еще и в почти сорокаградусную жару…



sviol активный участник   Сообщения: 745Регистрация: 25.03.2007Город: Владивосток Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 20 раз. Возраст: 39 Страны: 7Отчеты: 1 Пол: Женский

Блок: 20/21 | Кол-во символов: 510
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803

Сообщение: #20

Слазили в конце декабря на Мутяньюй. Народу совсем немного. Прошли от канатки на запад до конца отреставрированного участка и вернулись обратно до тобогана. Дальше не пошли — смеркалось. Ничего экстремального даже для «жителей равнин», тем более не «из офисного кресла».

Костя моряк новичок   Сообщения: 8Регистрация: 24.11.2008Город: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 48 Страны: 8

Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ КИТАЙ, ТАЙВАНЬ форум ‹ Общие вопросы Китай и Тайвань

Блок: 21/21 | Кол-во символов: 625
Источник: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803
Кол-во блоков: 41 | Общее кол-во символов: 39082
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://www.chinahighlights.ru/greatwall/section/simatai-greatwall.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3044 (8%)
  2. http://jj-tours.ru/adds/blog3/03-12-2015-simatai-great-wall.html: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 3684 (9%)
  3. http://mystery-search.ru/beijing-4-day-great-wall-of-china/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1379 (4%)
  4. https://www.obletim.ru/great-wall-of-china/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 6665 (17%)
  5. http://positivecrash.com/uchastok-velikoy-kitayskoy-steny-czynshanlin/: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 8768 (22%)
  6. https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=244&t=25803: использовано 20 блоков из 21, кол-во символов 15542 (40%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *