Плащ совести (видео)

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 августа 2018; проверки требуют 3 правки.

Анна Хроми (род. 18 июля 1940 года, Чески-Крумлов) — чешский художник и скульптор. Первая женщина, награждённая премией Микеланджело — ежегодной премией, присуждаемой скульпторам в Италии (2008).

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 363
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8,_%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0

История, ставшая основой для создания первой пьесы о Дон Жуане

Тирсо де Молина (1583-1648) создал первую пьесу о страстном любовнике, дуэлянте и легендарном испанце — Дон Жуане.

Опираясь на реальные события, известно, что испанец дон Хуан де Тенорио — прототип известного всем Дон Жуана, выходец из одного аристократического севильского рода. Отличился своей безумной отвагой, дерзостью, безнравственностью, насилием, любовными похождениями.

Для него не существовало ни земных, ни божественных законов — все подчинялось только его плотским чувственным удовольствиям. Ради них он мог завладеть и аристократкой, и простолюдинкой, и даже монашкой, что католической церковью считалось особой крамолой.

Соблазнитель и насильник женщин, скандалист и дерзкий дуэлянт оставался безнаказанным лишь потому, что вместе с ним в этих бесчинствах участвовал сам король Кастилии (Испания) Педро I (1350-1369). Усмирить и привлечь к ответственности негодяев было невозможно. Пока однажды герой любовник с другом королем, предаваясь насилию и распусте, не похитили дочь командора дона Гонзаго де Ульоа, при этом его убив.

Правосудие по-прежнему безмолвствовало, а монахи-францисканцы решили своими силами наказать убийцу. Заговорщики устроили западню, назначив свидание от имени красивой женщины, поздней ночью в храме, где был похоронен командор. Монахи совершили акт правосудия: убили Хуана и распустили слух, что он «низвергнут в ад статуей, убиенного Командора». Так была выявлена божья воля и правосудие.

С веками эта история обрастала новыми и новыми деталями, которые смягчались и становились более привлекательными. И в итоге герой-любовник облекся в более обаятельный образ и стал популярен и перешел в «вечные образы» наряду с образами Дон Кихота, Фауста, Гамлета. Это имя имеет нарицательное значение.

Творческая идея «Плаща Совести» была воплощена Анной Хроми в идентичных скульптурах, установленных перед средневековой церковью Св.Северина на фрисландском острове Силт, в Королевском дворце князей Монако и около Национального археологического музея в Афинах. Пустота, одетая в плащ, каждый раз имеет свой новый смысл — нематериальные следы, оставшиеся после человека: любовь, творческое наследие, месть, обида.

Скульптор Анна Хроми в своем творчестве является ярким продолжателем традиций школы великого Микеланджело Буонарроти. Ее мраморный Плащ Совести был вырезан из мрамора тех Каррарский каменоломней, что и славноизвестная скульптурная композиция «Пьета» Микеланджело.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2512
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/230717/35351/

Размеры

Из исходного 250 блока тонного, окончательная скульптура плаща весит 45 тонн и имеет полое пространство в центре достаточно большой , чтобы вместить двух взрослых , стоя. Вход на фронте , где одна складки плаща перекрывает другие. Плаща высокий 470 см на его цоколе. Для сравнения, Дэвид является 517 см , а высота среднего взрослого мужчины составляет 180 см.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 370
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Cloak_of_Conscience

Студии

У Анны Хроми есть студия в Пьетразанте, в Тоскане, здесь ей принадлежат и бронзовые литейные цеха Fonderia Artistica Mariani и Massimo Del Chiaro. Над мраморными скульптурами она работает в студии Massimo Galleni в Пьетразанте. Она работает и в Карраре, в студии Микеланджело, принадлежащей Франко Бараттини.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 317
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8,_%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0

История и версии

Незаконченный «Плащ Совести», показывая вход в полый центр

Плащ Совести является кульминацией многочисленных изображений безликой фигуры с капюшоном и окутана тканью. Впервые появился в картине Chromy в «быть или не быть», в 1980 году, что , в свою очередь , был вдохновлен игрой Jedermann по Гофмансталь и Дон Жуан по Моцарта . В предыдущих итераций плаща было дано другие имена. В Зальцбурге, недалеко от кафедрального собора, это Пьет, в Праге за пределы оперного театра , где Моцарт впервые исполнил Дон Жуан , это «Commendatore»; На северном немецком острове Зюльт , где он сидит за пределами 13 -го века в Санкт — Северин церкви в Keitum , это называется Coat Совести, как это в Королевском дворце в Монако . Здесь находится в саду , где Грейс Келли , как и принцессы Грейс в Монако, пошел читать днем. Андреа Бочелли , то итальянский тенор , имеет меньшую реплику в его Форте — дей — Марми доме, другие частные владельцы небольших Плащей включают Папа Бенедикт XVI , то семья Ferragamo во Флоренции и семьи Ферреро в Альбе

  • Быть или не быть Chromy, (1980)

  • «Пьета» (Coat Мира) в Зальцбурге

  • «Il Commendatore в Праге

После презентации Анна Хроми о «Сердце мира» скульптуры Папы Иоанна Павла II в 2002 году, в знак признания его роли в качестве защитника мира во всем мире, она также дала небольшую версию плаща в бронзе. Вскоре после этого к ней подошел настоятель Свято — монастыря и папской базилики Сан — Франческо в Ассизи. Он хотел бы знать , может ли она строить плаща как место духовности и медитации, следуя учению святого Франциска , который считал свое собственное тело или плащ , чтобы быть клетка , в которой , чтобы найти самые глубокие аспекты личности. Первая брошюра, напечатанная , чтобы помочь созданию плаща, имел предисловие от Иоанна Павла II: «Насилие никогда! Война никогда! Терроризм никогда! Во имя Бога, может каждая религия принесет на землю справедливость и мир, прощение и жизнь, любовь!». Так началось в 2005 году, поиск глыбы мрамора достаточно большой , чтобы вместить людей в молитве внутри него. Он был найден на 24 декабря 2005 в Michelangelo карьер, Каррара .

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2162
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Cloak_of_Conscience

Работы

Плащ Мира и Сознания

«Командор». Установлен в память о премьере оперы Моцарта «Дон Жуан» 29.10.1787 в Праге

  • 4,5-метровый «Плащ Мира и Сознания »

  • «Плащ Мира и Сознания » весит 45 тонн

  • Посетители могут войти внутрь

  • «Плащ Мира и Сознания » крупным планом

Самое известное творение Хроми — пустой плащ, известный как Плащ Мира и Сознания, Pieta, «Командор» и под другими названиями. Скульптуры размещены в Зальцбургском соборе в Австрии, перед Сословным театром в Праге, в Национальном археологическом музее в Афинах и в других местах. За время работы над образом Хроми превратила плащ в часовню высотой около пяти метров, вырезанную из блока белого мрамора весом 200 тонн в пещере Микеланджело в Карраре.

В число других важных работ вошли «Олимпийский Дух», установленный в олимпийской деревне в Лондоне и ожидающий распоряжения нового владельца о месте его постоянной дислокации, «Древо жизни», а также «Европа» — современная интерпретация древнего мифа, которая будет размещена в институции Евросоюза. Анна Хроми — создатель приза Olivier d’Or (Золотое оливковое дерево), который в 2009 году князь Монако Альбер II вручил лауреату Нобелевской премии мира Эли Визелю.

Олимпийские скульптуры

В 2012 году во время Олимпийских игр в Лондоне «Олимпийский дух» Анны Хроми был установлен в Олимпийской деревне, где жили спортсмены в течение игр. Скульптуру подарил председатель Британской олимпийской ассоциации Колин Мойнихан. Другая скульптура из олимпийской коллекии, «Улисс», установлена в заливе Монако, а «Сизиф» — в Пизанском университете.

Общественные скульптуры

  • «Улисс» (2000)

  • «Олимпийский дух» (2004)

Живопись

Источники вдохновения живописных работ Анны Хроми — музыка, в особенности опера, классический балет и древние мифы. является музыка, оперы, в частности, классический танец, и древние мифы. В её картинах заметно влияние художников Венской школы фантастического реализма и других художников центральной Европы, а цвет, который иногда Анна использует и в скульптурных работах, напоминает колористику Уильяма Тёрнера.. Завершив создание «Плаща сознание «, в продолжение работы всей жизни Анна написала серию полотен под общим названием «Хромология», в которой нашли отражение эмоции, цели и размышления о том, кто должен стать обладателем Премии Хроми.

Ранние работы

  • «Быть или не быть», 1982, 100 cm x 100 cm

  • «Вечная Любовь», 1979, 90 cm x 115 cm

  • «Бал в Венеции», 1979, 45 cm x 60 cm

  • «Клоун», 1979, 95 cm x 130 cm

«Хромология»

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2578
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8,_%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0

Выемка и транспортировка

Плащ Совести вырезан из того же чистого белого каррарского мрамора Излюбленного римских и ренессансных скульпторами. Прочные и эстетические качества этой разновидности результатов мрамора от способа, которым он был подвергнут теплом и давлением в течение миллионов лет под поверхностью Земли. Это привело к его метаморфизму из известняка или доломит породы к материалу , состоящему из блокировочной мозаики из карбоната кальция кристаллов . Как правило , мрамор получает свой цвет и узоры от присутствия минеральных примесей , таких как глины , ил , песок , окислы железа или кремень , любой из которых , возможно, присутствует в гранулированной форме внутри исходного известняка. Чисто-белый сорт, найденный в карьере Микеланджело в Карраре, является результатом полного отсутствия таких примесей в известняк , из которого она возникла.

На 250 тонн, оригинальный блок мрамора был его центр высверлить в карьере Микеланджело, чтобы уменьшить его вес, насколько это возможно для транспортировки вниз по крутой извилистой дороге к Michelangelo Studio, Каррара. Это само по себе было подвигом логистики и требует тщательного планирования и терпения, чтобы убедиться, что он достиг студии безопасно.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1224
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Cloak_of_Conscience

Премия Хроми

В продолжение своей деятельности по распространению «искусства сознания » Анна Хроми Институт сознания — гуманитарную организацию, содействующую защите человека и окружающей среды. По этому случаю в 2008 году Анна подарила статуэтку «Плащ Мира и Сознания » Папе Бенедикту XVI. Институт сознания ежегодно вручает Премию Хроми. Лауреатом Премии Хроми в 2012 году стал Пол Уотсон. В числе номинантов 2013 года князь Монако Альбер II, Билл Гейтс, Анджелина Джоли, Даниэль Баренбойм, Джордж Сорос, Джоан Баэз, Опра Уинфри, Пауло Коэльо, Стиви Уандер и другие.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 571
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8,_%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0

Стиль

Масштаб Chromy в плаще Совести, и белизна мрамора Каррара напоминает искусство Бернини (1598-1680): плоть и ткань визуализируются как камень — совершенно противоположена ее природной материальных качеств. Это также упоминается как «искусство окаменения », ссылаясь на рассказ Овидия о том , как анимизм и «многообразные отношения» некоторых мраморных скульптур могут быть такими , чтобы они могли быть ошибочно приняты за реальные человек, что является обратной операцией в решении проблемы традиционная неоднозначность скульптуры.

Очевидной цель барочных скульпторов , таких как Бернини было достижение возможности для мрамора , чтобы выглядеть как твердых и полупрозрачные , и, подразумевает пластичность и невесомости, которое коренным образом расходится с его качеством материала. Микеланджело тоже был мастерски создает впечатление плоти из мрамора, как видно из его Давида . Однако Chromy ссылается эту традицию с инверсией иллюзии камня как плоти. Прежде всего не существует никакого положительного аналог человеческого тела , с которыми мы можем заниматься с точкой зрения мягкой ткани, которая почти всегда требует , по крайней мере частичной наготы. Вместо работа доминируют складки ткани и отсутствующий объемом тела, что означает вес — так много веса в том , что мы можем назвать это здание (или архитектурную скульптуру ) даже « часовней », и как таковые возможно , имеет больше общего с использованием мрамора в архитектуре , чем в скульптуре . В отличие от Рейчел Whiteread процедуры «s создания положительных объемов из отрицательного пространства, Chromy создает негативное пространство из твердого объема: человеческое тело. Таким образом, мрамор становится материалом прочности, конструкционный материал, а не один , который участвует в иллюзии невесомости — таким образом , это другой подход к Chromy работ «s в бронзе , которая, как и скульптуры Древней Греции, по всей видимости, бросить вызов сил гравитации путем захвата динамизма человеческого тела, многие из которых можно увидеть в Национальном археологическом музее Афин , который содержит богатую коллекцию артефактов из греческой античности во всем мире.

Он находится за пределами этого музея, один из реплик в плаще, а «Coat мира» был помещен следующей выставкой Анны Хроми там «Античные мифы» в 2007 году, в котором многие из ее бронзовых скульптур отображались, такие как Sysiphus (2003).

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2381
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Cloak_of_Conscience

Выставки

  • Дон Жуан и Голос Бронзы (2000), Прага
  • Песня Орфея (2004) Пьетразанта (Италия)
  • Европа (2005) Вандомская площадь, Париж
  • Переосмысленные мифы (2007), Национальный археологический музей, Афины
  • Мечта Востока (2009), Пекин, Китай
  • Мифы Средиземного моря (2011), Сен-Тропе, Франция
  • Spiritus Mundi (2012), Фошань, Китай
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 319
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8,_%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0

вдохновение

Когда его спросили о ее вдохновения для плаща Совести, Анна Хроми цитирует Альберта Эйнштейна : «Самый красивый опыт мы можем иметь это загадочное Это фундаментальная эмоция , которая стоит у колыбели истинного искусства и истинной науки …». . Chromy говорит нам свое видение, так как она установлена , чтобы работать на плаще, было создать что — то от «сияющих белого мрамора» , который является «физическим образ гармонии: гармонии между человеком, природой и всеми созданиями».

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 496
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Cloak_of_Conscience

Накидка для мира

В ознаменовании завершения плаща Совести следующей 5 лет работы, Анна Хроми выпустила плащ мира , воспроизводимое искусство , который изображает плащ Совести , одетую в национальных флагах 200 стран мира. Эта работа была выпущена в ноябре 2010 года.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 268
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Cloak_of_Conscience
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 17280
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://kulturologia.ru/blogs/230717/35351/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2512 (15%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8,_%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 4981 (29%)
  3. https://praga-praha.ru/plashh-sovesti/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2886 (17%)
  4. https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Cloak_of_Conscience: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 6901 (40%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий