Дворец юрисконсультов — описываем со всех сторон

Дворец Юрисконсультов на карте

Адрес: 20121, Италия, Милан, 2 Piazza dei Mercanti

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 253
Источник: https://www.ayda.ru/italy/milan/places/-2124/


Палаццо делла Раджоне / Palazzo della Ragione

Расположенное по центру площади Мерканти здание Дворца Правосудия, также называемое «Бролетто», было построено в 1228-1233 гг. для проведения заседаний Миланского суда. Как и в других городах Ломбардии, предназначенные для решения судебных вопросов подобные здания состояли из открытого первого этажа для собраний населения города и верхней лоджии для заседаний Совета, откуда объявлялись вынесенные решения.

Дворец Правосудия использовался по своему прямому назначению на протяжении многих веков. Во времена австрийского господства, по указу Марии Терезии Австрийской, здание было несколько расширено в 1773 году надстройкой еще одного этажа с круглыми окнами. С тех пор оно использовалось в качестве нотариального архива, вплоть до 1960-х гг.

На стене палаццо, вдоль via Mercanti, можно найти барельеф кабана – первый символ города, вероятно – кельтского происхождения. В одной из ниш размещен древний барельеф с конным всадником, приписываемый скульптору Бенедетто Антелами (1150-1230 гг.), и латинской эпиграммой, которые увековечивают память подеста Милана Олдрадо ди Трессено, распорядившегося возвести этот дворец. Сегодня в Палаццо делле Раджоне проводятся различные художественные выставки и устраиваются модернистские инсталляции.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1290
Источник: https://unitalia.ru/ploshhad-merkanti-v-milane/

Отзывы о Дворце Юрисконсультов


Сообщить об ошибке

Друзья! Мы все время стараемся сделать сайт лучше. Очень надеемся, что новая версия нашего сайта порадует вас удобством, дизайном и улучшенной навигацией. Конечно, как в любом творческом проекте, на сайте могли возникнуть какие-то технические накладки и досадные ошибки. Если Вы столкнулись с чем-то, что вызвало Ваше недовольство, пожалуйста напишите нам об этом, заполнив форму ниже! Мы обязательно все исправим и сделаем так, чтобы никто не ушел обиженным 🙂 Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 633
Источник: https://www.ayda.ru/italy/milan/places/-2124/

Достопримечательности Милана

Оперный театр Ла Скала, Милан, ИталияМагазин-музей «Lipstick vintage», Милан, ИталияКафе «Soho Cafe», Милан, ИталияПарк Боскоинчитта, Милан, ИталияНациональный музей науки и техники «Леонардо да Винчи», Милан, ИталияСтадион «Сан Сиро», Милан, ИталияЦентральный вокзал Милана, Милан, ИталияФонтан у замка Сфорцеско, Милан, Италия

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 356
Источник: http://www.openarium.ru/poi/41911250/

Палаццо Марино

Палаццо Марино / Shutterstock.com

Заказчиком постройки был граф Томмазо Марино, банкир и торговец из Генуи. Палаццо, задуманное как семейная резиденция, было построено в 1557-1563 гг. по проекту архитектора Галеаццо Алесси. После смерти графа экономическое положение его семьи пошатнулось, дворец был заложен и в 1577 году перешёл в собственность города. Впоследствии власти продали палаццо, находившееся в плачевном состоянии, наследникам банкира Омодеи, которые частично отреставрировали здание, но не стали в нём жить. Палаццо по-прежнему называли «деи Марино», то есть принадлежащее семье Марино.

В 1781 году государство вновь покупает палаццо и проводит реставрационные работы под руководством архитектора Джузеппе Пьермарини. После Объединения Италии в1861 году дворец занимает городская администрация. Современный вид здания со стороны пьяцца делла Скала сложился после важных реставрационных работ под руководством архитектора Луки Бельтрами в 1892 году, а также в результате восстановительных работ после бомбардировок 1943 года, от которых сильно пострадала часть здания, называемая «Салон Алесси».

В палаццо Марино, где по-прежнему находится городская администрация, также проводят различные культурные мероприятия. Для посещения открыты парадный двор, «Салон Алесси», «Зал Марра», Зал городского совета, «Зал Гордости» и Зал Джунты. В ближайшее время станут доступны Залы Темпер, Гобеленов, Святой Троицы и Воскресения, полностью восстановленные в исходном великолепии.

Адрес Пьяцца делла Скала, 2

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1533
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/

Описание места

Дворец Юрисконсультов появился на площади Мерканти в Милане в 1562 году. Здание построено по проекту архитектора Винченцо Сереньи вокруг древней башни Napo Torriani XIII века, предположительно архитектора Галеаззо Алесси. Башня использовалась как колокольня, чтобы сообщать о важных городских событиях. Позже колокола были заменены часами. Круглые арки и элегантный портик выполнены в архитектурном стиле маньеризма. Фасад и окна обрамлены пилястрами и богатыми украшениями из тесаного камня. На фасаде башни в полукруглой нише располагается большая скульптура Святого Амвросия — покровителя Милана.

В XVII столетии здесь располагалась Collegio dei Nobili Dottori, т.е. «Коллегия Благородных Докторов». Это было учебное заведение для будущих политических деятелей и адвокатов. После XVIII столетия здесь были фондовая биржа, телеграф, банк, а с 1911 года в здании размещается Торговая палата.

Площадь дворца 2000 квадратных метров, на 4 этажах находится 8 конференц-залов, множество различных выставочных площадей. Все помещения оснащены современными мультимедийными системами, аудио и видео аппаратурой.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1182
Источник: https://rutraveller.ru/place/47207

Палаццо Клеричи

Палаццо Клеричи. Зал гобеленов © designboom

Семья Клеричи жила в этом палаццо со второй половины XVII века до конца XVIII века, демонстрируя, таким образом, свою влиятельность и статус в период австрийского владычества. В то время это была одна из самых великолепных резиденций Милана.

Относительно скромный фасад дворца контрастирует с роскошью интерьеров. Центральная часть фасада спроектирована так, чтобы каретам было удобно въезжать во внутренний двор. Парадная лестница, единственная в своем роде в Милане, украшена статуями женщин в восточных одеждах.

В 1740 году маркиз Джорджо Антонио Клеричи заказал роспись свода Зала гобеленов Джованни Баттиста Тьеполо, одному из самых знаменитых мастеров живописи позднего барокко.

Центральный сюжет фрески Тьеполо — «Бег колесницы бога Солнца по небосклону». А вокруг главной сцены расположились боги-олимпийцы, мифологические герои и фигуры-аллегории, символизирующие континенты. Роскошная деревянная резьба, покрывающая стены зала, свидетельствует о высоком мастерстве и художественном вкусе мастеров Ломбардии XVIII века.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 1092
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/

Оценки гостей


Историческая ценность

Хорошо, 4.25

Загруженность

Средне, 3.50

Транспортная доступность

Хорошо, 4.00

Экскурсионное сопровождение

Хорошо, 4.00

Окружающая инфраструктура

Хорошо, 4.25

Все оценки — 2 Добавить оценку

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 772
Источник: https://rutraveller.ru/place/47207

«Дом с атлантами»

Фрагмент фасада «Дома с атлантами» © Giovanni Dall’Orto

«Дом с атлантами» (ит. Casa degli omenoni) находится на одноимённой улице сразу за площадью Сан-Феделе и назван так в честь восьми «великанов» (ит. omenoni) работы Антонио Абондио, высеченных на фасаде.

Палаццо было построено по проекту Леоне Леони, придворного скульптора императора Карла V Австрийского и Филиппа II Испанского. Этот деятель искусства, назначенный скульптором Монетного двора Милана в 1542 году, купил особняк в 1549 году, а в 1565 году начал строительство современного здания, сделав его своей резиденцией.

Фасад здания имеет два этажа и аттик, относящийся уже к следующей эпохе. Первый этаж украшен статуями восьми теламонов (атлантов), представляющих собой, вероятно, побеждённых варваров эпохи Древнего Рима. Над их головами высечены названия их племён. На втором этаже колонны чередуются с нишами и окнами, к которым в XIX веке были пристроены небольшие балконы. В центре фриза расположен барельеф, рассказывающий о роде владельцев дома и их крутом нраве. Внутри особняка находится красивый квадратный двор, отреставрированный архитектором Пьетро Порталуппи в 1929 году.

Кроме того, это палаццо — штаб-квартира уникального «Джентльменского клуба», созданного в 1901 году. Это клуб самых обеспеченных аристократов и бизнесменов Милана и его окрестностей. Изначально в него входили богатые землевладельцы, адвокаты, врачи, инженеры, промышленники текстильных заводов, обожавшие в равной мере и своё дело и спорт; элегантные джентльмены из самых влиятельных семей, включая Турати, Пирелли, Сфорца, Аньелли, Моратти и Тронкетти Провера.

Адрес Виа дельи Оменони, 3

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1665
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/

Палаццо Бельджойозо

Главный фасад палаццо Бельджойозо © klausbergheimer

Постройка палаццо Бельджойозо была вдохновлена Королевской резиденцией в Казерте (ит. Reggia di Caserta), Для этого дворца характерно сочетание элегантности и строгости. Наряду с театром «Ла Скала» – это один из лучших примеров неоклассической архитектуры Милана. Дворец был построен в 1787 году архитектором Джузеппе Пьермарини по заказу принца Альберико II ди Бельджойозо д’Эсте.

Величавый фасад подчёркивает знатность заказчика. Первый этаж облицован рустованным камнем, что типично для эпохи Возрождения. На нём расположены два верхних этажа, объединённые одним ордером. В центре выделяется четырехколонный портик большого ордера, а над окнами расположены элегантные барельефы с геральдической символикой.

Широкая парадная лестница украшена классическими вазами в форме кубка.

Изначальная внутренняя отделка также была спроектирована Пьермарини и выполнена мастерами периода неоклассицизма. На втором этаже архитектор даже предусмотрел специальную комнату, в которой аристократы (а второй этаж предназначен именно для них) могли попудрить свои парики.

Альберико II ди Бельджойозо д’Эсте был известным коллекционером книг и предметов искусства. Из палаццо он сделал настоящий салон, который посещали знаменитые художники и литераторы своего времени, например, поэты Джузеппе Парини и Уго Фосколо.

В настоящие время палаццо является частной собственностью и закрыт для посещения.

Адрес Пьяцца Бельджойозо, 2

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 1490
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/

Как добраться до Пьяцца Мерканти

Площадь расположена в историческом центре Милана, рядом с Кафедральным собором.

  • Метрополитен. Ближайшая станция: красная линия М1 – «Duomo»;
  • Трамвай – № 1,3,12,16,19.



Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 249
Источник: https://unitalia.ru/ploshhad-merkanti-v-milane/

Дом-музей Багатти-Вальсекки

Дом-музей Багатти-Вальсекки. Вальтеллинская спальня © museobagattivalsecchi.org

Братья Фаусто и Джузеппе Багатти-Вальсекки в 80-х годах XIX века решили перестроить семейную резиденцию, расположенную между улицами виа Джезу и виа Санто-Спирито. Вдохновение они черпали в архитектуре дворцов ломбардской аристократии XVI века. Этот любопытный проект двух миланских адвокатов был завершён в 1883 году, после чего они обставили комнаты антикварной мебелью, чтобы воссоздать стиль жизни той эпохи. Палаццо вскоре стало любимым местом встреч миланского света того времени, а также образцом для многих коллекционеров.

После смерти Фаусто и Джузеппе их наследники жили во дворце вплоть до 1974 года, когда Пазино, один из сыновей Джузеппе, учредил Фонд Багатти-Вальсекки, которому передал коллекцию своего отца и дяди. Двадцать лет спустя, в 1994 году, здесь открылся публичный музей Багатти-Вальсекки.

Музей Багатти-Вальсекки входит в маршрут, посвещенный домам-музеям Милана. Система городских домов-музеев была сформирована в 2008 году с целью продвижения культурно-художественного наследия города через знакомство с уникальными домами его знаменитых жителей.

Сегодня резиденция братьев Багатти – один из самых хорошо сохранившихся домов-музеев Европы. Мебель интерьеров – настоящая, в коллекции множество картин XV — XVI веков, как оригиналов, так и копий, выполненных известными художниками.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 1420
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/

Палаццо Сената

Главный фасад палаццо Сената © Shutterstock.com

Палаццо было построено в 1608 году как новая резиденция швейцарского колледжа по заказу кардинала миланского Федерико Борромео. Первоначальный проект был разработан архитектором Фабио Мангоне, а 20 лет спустя к нему подключился Франческо Мария Рикини. Впоследствии в здании располагались разные правительства: сначала австрийское, затем нижняя палата Цизальпинской Республики, а в 1805 году, с образованием Королевства Италии, здесь обосновался его сенат.

Палаццо построено в барочном стиле: вогнутая центральная часть фасада и окна, украшенные треугольными и лучковыми сандриками на первом и втором этажах соответственно. Внутри здания устроены два больших двора, которые образованы двумя ярусами колонных портиков: такое архитектурное решения, по всей видимости, уникально для миланских домов того времени и было особо отмечено еще современниками проекта.

Уже в 1860 году знаменитый директор архивов Ломбардии, Луиджи Озио, характеризовал палаццо, где располагался швейцарский колледж, а затем сенат Наполеона, как подходящее здание для хранения документов города, до того момента располагавшихся в различных зданиях Милана.

После длительной подготовки в 1886 году миланские архивы из разных мест были перемещены в это палаццо. Так родился современный Государственный архив Милана.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 1350
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/

Палаццо Сербеллони

Наполеоновский зал палаццо Сербеллони © Fondazione Serbelloni

В 1756 году герцог Габрио Сербеллони приобрёл новый дом у канала Сан-Дамьяно, чтобы устроить в нем резиденцию, подчёркивающую его высокое социальное положение: предполагалось построить большой дворец с залами для приёмов, лестницами и представительным фасадом. Во многом благодаря тому, что герцог выбрал именно, это место на пересечении двух главных транспортных артерий города, началось обновление прилегающего квартала Порта Ориентале, где до этого в основном располагались коровники, огороды и монастыри.

Постройка резиденции была поручена Симоне Кантони, работы начались в 1774 году. Впрочем, стройка часто прерывалась, иногда на целые годы. Строительство продолжалось еще и в 80-е годы, а в это же время на территории квартала Порта Ориентале были устроены городской сад (ит. Giardini pubblici) и боскеты (ит. Boschetti), а также новые таможенные заставы для взимания платы за въезд в город.

Главный элемент неоклассического фасада – это, бесспорно, центральная ложа, увенчанная грандиозным фронтоном с гипсовыми барельефами работы Франческо Карабелли, которые изображают сцены из жизни Фридриха Барбароссы. Снаружи виден холл дворца, во фресках которого используется эффект тромплёй (обманки). А вот монументальная лестница и бальный зал не сохранились до наших дней из-за бомбардировок. В наше время в палаццо проводятся конгрессы, культурные события и другие мероприятия, включая модные показы (в «Наполеоновском зале», прекрасно восстановленном после повреждений, полученных в 1943 году).

Палаццо открывают для посещения по предварительной записи.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 1644
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/

Палаццо Кастильони

Главный фасад палаццо Кастильони © Unione Commercianti di Milano

Палаццо Кастильони было заказано в 1900 году инженером Эрменеджильдо Кастильони архитектору Джузеппе Соммаруга. Выбор места — на Корсо Венеция, в окружении дворцов XVIII века и построек в неоклассическом стиле, — отражал желание буржуазии «порвать» с прошлым средствами модерна, или ар-нуво, или, как его называют в Италии, стиля либерти, который характеризуют отказ от прямых линий в пользу более плавных, изогнутых и «природных», расцвет прикладного искусства, интерес к новым технологиям.

У трёхэтажного палаццо два фасада: главный выходит на корсо Венеция, а другой на виа Марина. В первом обыгрывается контраст между гладкими оштукатуренным участками, шероховатыми камнями и живостью декоративных элементов и кованых решёток. Второй фасад выполнен из красных кирпичей, застеклённых лоджий и перил из кованого железа.

Из украшений интерьеров отметим железную «Люстру со стрекозами» работы Алессандро Маццукотелли в главном холле и балюстраду парадной двухпролётной лестницы. Это то немногое, что уцелело из оригинальной отделки. Кроме того, после бомбардировки 1943 года уцелела лепнина и декорация потолка «Зала павлинов» .

Вход в палаццо украшают две женские скульптуры работы Эрнесто Бадзаро, установка которых вызвала в своё время бурную полемику из-за их наготы. Заказчику пришлось даже убрать их. Так что какое-то время они стояли на вилле Луиджи Факканони.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1455
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/

Палаццо Изимбарди

Внутренний двор палаццо Изимбарди © modaeventiexpo.it

Маркиз Джан Пьетро Камилло Изимбарди, миланский политик эпохи наполеоновских войн, превратил палаццо Изимбарди во второй половине XVIII века в научно-исследовательский центр и хранилище находок. В 1817 году братья Алессандро и Луиджи Изимбарди перестроили палаццо как изнутри (залы, салоны и галереи), так и снаружи (балконы, фасады). Современный вид дворец приобрёл в конце XIX века, когда были надстроены оба крыла здания и по бокам появились два небольших балкона, чтобы уравновесить центральную часть барочную часть фасада.

В 1935 году палаццо выкупила провинция Милана. В результате реставрационных работ, которые возглавил архитектор Фердинандо Реджори, был полностью восстановлен первоначальный вид внутреннего двора XVI века, с портиками, украшенными растительными орнаментами.

В 1940 году архитектор Джованни Муцио пристроил к палаццо ещё одно здание с башней, порталами с колоннами, скульптурными панелями, выполненными Иво Соли. Новое здание было открыто 24 октября 1942 года, а уже через полчаса после открытия начались первые бомбардировки Милана, и взрывной волной во дворце выбило все стёкла. После войны восстановительные работы продолжались до 1953 года.

Палаццо Изимбарди открыто для посещения. В нём хранится большая коллекция предметов искусства XIX века. Зал Джунты, украшенный фреской Тьеполо, открывают для посещения по предварительному запросу.

Дополнительная информация Для одиночных посетителей обязательно бронировать посещение по телефону +39 0288455555 Адрес Корсо Монфорте, 35

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1583
Источник: https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/
Кол-во блоков: 26 | Общее кол-во символов: 22206
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://rutraveller.ru/place/47207: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1954 (9%)
  2. http://www.openarium.ru/poi/41911250/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 356 (2%)
  3. https://unitalia.ru/ploshhad-merkanti-v-milane/: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4734 (21%)
  4. https://latuaitalia.ru/where-to-go/desyat-milanskih-dvortsov-kotorye-stoit-uvidet/: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 14276 (64%)
  5. https://www.ayda.ru/italy/milan/places/-2124/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 886 (4%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *