Лувр — между шедеврами и туристами

Лувр находится на станции метро: Palais Royal — Musée du Louvre

Адрес: Musée du Louvre, 75058 Paris – France

Время работы: с 9 утра до 18:00, до 21:45 в среду и пятницу, закрыт во вторник.


Блок: 1/11 | Кол-во символов: 190
Источник: https://paris10.ru/content/chto-nuzhno-posmotret-v-luvre-10-shedevrov

Содержание

Главные шедевры Лувра, обязательные к просмотру

У каждого о французской столице свое впечатление, основанное на выборе достопримечательностей, ресторанах и месте временного жилища. Но какой бы она не показалась вам, сложно поспорить с фактом, что ее архитектура, искусство и история оставляют неизгладимое впечатление. И даже если вы не фанат походов по вернисажам, музей Лувр в Париже должен быть в плане каждого туриста.

Можно не подниматься на Эйфелеву башню, не гулять кладбищами, не побывать в Диснейленде, но если не увидеть шедевры Лувра, значит лишить себя значительной доли впечатлений.

Находится бывший королевский дворец в 1-м округе на правобережье Сены на улице Риволи. Чтобы попасть туда бесплатно, приходите в первое воскресение каждого месяца или в ежегодную «ночь музеев». Свободный вход также для молодежи до 18-и лет. В остальное время покупайте билет за 15 евро или запишитесь на экскурсию.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 909
Источник: https://paris-life.info/luvr/4397-top-22-shedevra-v-luvre/

Что посмотреть в Лувре?


Чтобы вдумчиво изучить все экспонаты, потребуются месяцы ежедневных посещений. Поскольку это проблематично, разумно уделить внимание наиболее знаменитым произведениям искусства.

Музейная карта Парижа (Paris Museum Pass): вход в музеи

Сам музей выделяет 34 особенно выдающихся экспонатов, но мы остановимся на некоторых из них.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 348
Источник: https://paris-life.info/luvr/4397-top-22-shedevra-v-luvre/

Венера Милосская

Афродита или Венера Милосская не менее знаменита, чем предыдущая барышня. Ее автором считается Агесандр Антиохийский. Рост богини  – 164 см, пропорции – 86х69х93. Знаменитые руки Венера утратила уже после ее современной находки в 1820 году. Тогда возник спор между французами, которые обнаружили скульптуру, и турками, которым принадлежал остров, на котором французы её и обнаружили. Вот так Афродита осталась без рук. Находится Венера Милосская в части Сюлли (Sully) в 16-ом зале греческих, этрусских и римских древностей.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 539
Источник: https://paris10.ru/content/chto-nuzhno-posmotret-v-luvre-10-shedevrov

Известные картины Лувра


Картина Мона Лиза

Картина Мона Лиза в Лувре

Лик жены продавца тканей Франческо дель Джокондо – Лизы Герардини был написан Леонардо да Винчи примерно в 1503 – 1519 г.г., хотя о личности загадочной девушки есть и другие версии. Ныне это одно из ценнейших достояний музея.

Портрет занимает отдельный зал. После нескольких покушений на целостность холста его закрыли бронированным стеклом, а ограждение удерживает посетителей на расстоянии. Подойти рассмотреть изображение вблизи не получится, но это не уменьшает интригу картины да Винчи в Лувре, и пока зал открыт, аншлаг не утихает.

Ее популярность усилила неожиданная в 1911 г., когда полотно выкрал один из сотрудников музея. Искали Лизу 2 года, и за это время изображение публиковалось в каждом журнале и газете мира. Когда Джоконду нашли, она успела стать культом, и теперь взирает с постеров, одежды, посуды, канцелярских товаров и даже художники используют ее образ в собственных картинах.

Прийти в Лувр стоит хотя бы ради этой таинственной девы, ведь она навечно поселилась во дворце – дирекция решила не выставлять ее больше нигде, отчасти из боязни потерять снова, отчасти из-за не очень хорошего состояния.

Ее местонахождение: 1-й этаж, 6-й зал галереи Денон.

Брак в Кане Галилейской

Брак в Кане Галилейской

Полотно итальянца Паоло Веронезе (1562 – 1563г.г.), созданное для трапезной венецианских братьев бенедиктинцев. В галереи Лувра оно попало в 1798 г., вывезенное в качестве трофея наполеоновским войском.

Пока посетители с восторгом рассматривают его, отыскивая среди 130-и персон Карла V, Сулеймана Великолепного, Франциска I, Марию I, а среди музыкантов – живописцев Тициана, Бассано, Тинторетто и автопортрет Веронезе в белых одеяниях на переднем плане, аббатство пытается вернуть обратно свое достояние. Чтобы как-то скрасить их надежды, в 2007 г. им отослали цифровую копию в натуральную величину, и теперь она украшает трапезную ордена.

Пока оригинал остается во владении Лувра, лицезреть его можно в галерее Денон напротив Джоконды – 1-й этаж, 6-й зал.

Женщина перед зеркалом

Женщина перед зеркалом

Написана Тицианом примерно в 1515 г. Считается, что позировала автору его любовница Виоланта. По другой версии, это куртизанка Лаура Дианти.

Молодая пышнотелая девица любуется собой сразу в двух отражениях – спереди и сзади, глядя в зеркала, что удерживает для нее воздыхатель.

Местонахождение: 7-й зал на 1-м этаже галереи Денон.

Большая одалиска

Большая одалиска

Холст 91 × 162 см, на котором в томной позе отдыхает обнаженная наложница, принадлежит кисти Жана Энгра, а создано в 1814 г. для К. Мюарт – сестры Наполеона I и королевы Неаполя.

Хотя картина в целом выглядит гармонично, имеет несколько противоречивых деталей. Например, у дамы целых три лишних позвонка, одна рука невероятно длинная, в то время как вторая слишком короткая, а нога вывернута под неестественным углом.

К. Мюарт так и не забрала свой заказ, а потому Энгр продал ее графу Пурталесу за 800 франков, а в конце XIX в. одалиска дополнила собой другие картины Лувра.

Выставляется в галерее Денон на 1-м этаже в комнате 75.

Коронация Наполеона

Картина Коронация Наполеона

Жан Луи Давид создавал это сложное полотно с 1805 по 1808 год. Его нанял Бонапарт, желая увековечить церемонию своей коронации, состоявшейся 2.12.1804 г.

Законченная работа выставлялась в Парижском салоне и долго оставалась собственностью автора, пока в 1819 г. ее не передали в королевские музейные запасники. В 1837 Луи-Филипп отправил ее на экспозицию в Версаль, а в 1889 г. она оказалась в Лувре.

На холсте фигурируют ведущие лица империи (министры, короли, послы, консулы, сестры и братья Наполеона), реально присутствовавшие на обряде, в отличие от матери Бонапарта, хотя художник и поместил ее в центр композиции.

Сын Бонапарта – Шарль, так и не увидел картину законченной, поскольку умер незадолго до ее завершения.

Она тоже размещена в галерее Денон на 1-м этаже в комнате 75.

Плот «Медузы»

Плот «Медузы»

Написанная Теодором Жерико в 1819 г., картина подняла волну негодования. Мало того, что на холсте размером 491 × 716 см изображена действительность, а не традиционная религиозная или героическая тематика, так еще и выбран столь нелицеприятный момент.

Сюжет скопирован с реальных событий 1826 г., когда с севшего на мель корабля «Медуза» вблизи африканских берегов на плоту в открытое плавание отправились 147 человек, не имея достаточно еды и воды. Уже на 4-й день в живых осталось 67 человек, мучимых голодом и жаждой, толкавших несчастных к каннибализму. А на 8-й день более сильные сбросили в море слабых, больных и мертвых.

Событие стало позором для морского флота, а потому о нем старались не говорить, так что гнев общественности можно понять.

На аукционе в 1824 г. Лувр не мог позволить себе купить ее за заявленную сумму в 6000 франков, но и упустить боялся, поскольку коллекционеры собирались разделить полотно на 4 части. Помог заключить сделку Дедрё-Дорси, выкупивший картину за 6005 франков и придержавший до поры, пока музей не смог выкупить ее у него за ту же цену.

Теперь она выставляется в крыле Денон на 1-м этаже в зале 77.

Свобода, ведущая народ

Картина Свобода на баррикадах

«Свобода на баррикадах» – альтернативное название картины Эжена Делакруа, написавшего ее в 1830 г. всего за три месяца.

Изображение июльской революции впервые экспонировалось в 1831 г. в Парижском салоне, где произвело фурор, и тут же было куплено государством.

В 2013 г. некая посетительница внизу произведения оставила маркером надпись, но повреждение было незначительным и за 2 часа реставраторы вернули ему первоначальный вид.

Находится в крыле Денон на 1-м этаже в комнате 77.

Шулер с бубновым тузом

Картина Шулер с бубновым тузом

Это творение Жоржа де Латура музей приобрел в 1972 г. В своих работах автор придерживался одной линии, и часто применял уже использованные образы, потому на эту же тему есть вариант картины с трефовым тузом.

На полотне сыскали отображение три главных человеческих порока: вожделение, вино и азартные игры.

Произведение представлено в галерее Салли на 2-м этаже в зале 28.

Людовик XIV

Людовик XIV

Портрет одного из выдающихся королей Франции написал Гиацинт Риго в 1701 г. Каждая деталь в нем говорит о вершине власти, которой достиг Король-солнце.

Изначально холст занимал почетное место в коллекции монарха, а в 1793 г. стал элементом экспозиции Центрального музея искусств Республики.

Сегодня любоваться им можно в крыле Салли на 2-м этаже в комнате 34.

Похищение сабинянок

Похищение Сабинянок Пуссен

Работа принадлежит кисти Николе Пуссену, и была написана им примерно в 1637-1638 г.г.

Художник не только мастерски владел искусством живописи, но и хорошо знал историю, в том числе и античную. Его полотно отображает исторический момент, когда создатель Рима – Ромул, наблюдает, как его подданные похищают из соседнего племени молодых девушек, чтобы те родили им детей.

Заказ на картину сделал кардинал Омодей, большой ценитель уникальных полотен. Сейчас она демонстрируется в галерее Ришелье на 2-м этаже в комнате 11.

Портрет художника с чертополохом

Портрет художника с чертополохом

Альбрехт Дюрер изобразил себя держащим в правой руке растение синеголовик, что выглядит отсылкой к Страстям Христовым и демонстрацией любви к богу. В верхней части холста есть надпись, которая переводится: «Мои поступки определяются сверху».

Писался портрет в 1493 г., когда живописцу было 22 года.

Скошенный взгляд – узнаваемый почерк автора, встречающийся на всех его автопортретах.

Выставлена картина на 2-м этаже галереи Ришелье в комнате 11.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 7462
Источник: https://paris-life.info/luvr/4397-top-22-shedevra-v-luvre/

Ника Самофракийская

Предполагают, что Ника была высечена из белого мрамора около 200 г. до н.э. Она была обнаружена в 1863 г. на острове Самофраки в Греции. Скульптура состоит из безголовой  крылатой фигуры Ники, богини победы, и опоры в виде носа корабля. Это одно из самых впечатляющих произведений, выставленных в Лувре, ведь его высота – более 5 метров.

Местонахождение в Лувре: крыло Denon, первый этаж, лестница Ники Самофракийской, зал 703

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 450
Источник: http://visitefrance.ru/france/shedevry-luvra.html

Скульптуры и архитектоника


Шедевры Лувра, это не только картины, и среди его многочисленных сокровищ одно из видных мест занимают изваяния.

Ника Самофракийская

Ника Самофракийская

Непревзойденный образец греческой скульптуры эры эллинизма. Кто изваял крылатая богиню, неизвестно, но относится она ко II ст. до н. э.

Древние греки верили, что победителю морских сражений является эта величественная дева. Ее образ воплотился в мраморе, и когда-то украшал храм Великих Богов Самофракии.

До наших дней Ника добралась без рук, головы и правого крыла. Если крыло реставраторам удалось заменить копией, то с руками не все так просто. Любые попытки воспроизвести их оказались неудачными, поскольку терялось ощущение легкости, полета, устремления вперед.

Мраморная богиня достигает 3,28 м в высоту и красуется на 2-м этаже у лестниц Дару и Победы Самофракиа в галерее Денон.

«Рабы» Микеланджело

Рабы Микеланджело

Эти две скульптуры великого мастера – гордость галереи Лувра. Они задумывались как цикл из 6-и фигур, но остальные остались незавершенными и выставляются во Флоренции.

«Восставший раб» и «Умирающий раб» – так называются прекрасные пленники, один из которых пытается сбросить путы, второй смирился и повис на них.

Они должны были стать частью надгробного памятника папе Юлию II. Работа длилась 1513 – 1519 г.г., однако в готовую композицию эти невольники так и не попали.

Находятся в галерее Дедон в комнате 4.

Саркофаг муз

Саркофаг муз

Прекрасный образец того, как во 2-м веке до н.э. украшали надгробья сценами из греческой мифологии, порой переплетая их изображениями эпизодов жизни умершего. В данном случае это банкет в обществе муз, которые должны помочь душе переправиться в лучший мир.

Ищите панно в галерее Денон на 1-м этаже в комнате 26.

Венера Милосская

Венера Милосская

У этой мраморной древнегреческой богини любви Афродиты есть голова на плечах, в отличие от Ники, а вот с руками та же проблема – их просто нет. Правда, лишилась конечностей она уже после того, как ее нашли на острове Милос в Эгейском море в 1820 г., когда поспорили французы, желавшие вывезти ее с острова, и турки, которым принадлежал остров, и которые не желали расставаться с найденным сокровищем.

Дата рождения Венеры примерно 130 — 100 г. до н.э. В момент находки с ней была табличка, где значилось, что сделал ее Агесандр (или Александр), отпрыск Менида из Антиохии на Меандре, однако сейчас никто не знает, куда эта табличка подевалась.

Ростом богиня 2,02 м, но если пересчитать пропорции на человеческий рост, получится 164 см.

Посмотреть ее можно на 1-м этаже в крыле Салли в отдельном зале №16.

Крылатые ассирийские быки

Крылатые ассирийские быки

Полулюди и полубыки – приветливые существа «ламассами» охраняли вход во дворец Дур-Шаррукин (Форт Саргона). Датируются они 721-705 периодом до н.э., а найдены были в 1843 г. Паулем-Эмилем Боттой.

Скульптор во время их создания прибег к хитрости, чтобы сотворить иллюзию движения. Если смотреть на существа спереди, видны их голова, торс и передние 2 ноги. При взгляде сбоку, кажется, будто они сделали шаг вперед. А все из-за лишней пятой ноги, которую не так просто заметить.

Стражи имеют высоту 4,40 м и выполнены из гипса.

Находятся на 1-м этаже в комнате 4 в части Ришелье.

Лошадь Марли

Лошадь Марли

Родилась скульптурная композиция благодаря Людовику XV, когда ему надоели чопорно-официальные статуи, и он решил заменить их дикими лошадьми, которых укрощают храбрые мужи.

Заказ выполнял Гильом ле Кусто в 1739 – 1745 г.г. В результате скульптура заиграла мышцами дикого мустанга и голого укротителя, олицетворяя жестокую борьбу неистовой природы и человека.

В 1795 г. статуя из каррарского мрамора высотой 3,55 м заняла почетное место у входа на Елисейские поля, а в Лувр перебралась только в 1984 г., где ее установили на пьедестал в мезонине в зоне Ришелье.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 3777
Источник: https://paris-life.info/luvr/4397-top-22-shedevra-v-luvre/

«Коронация Наполеона» Жака-Луи Давида

Полное название картины – «Коронование императора Наполеона I и императрицы Жозефины в соборе Парижской Богоматери 2 декабря 1804 г.». Картина была написана в 1805-1807 гг. официальным художником Наполеона – Жаком-Луи Давидом. Полотно поражает своими размерами – 10 х 6 метров. Копия картины, сделанная самим автором, весит в Версальском дворце. На картине изображено более 200 человек. Причем Давид позволил себе вольности в интерпретации события: например, мы можем увидеть в центре главной ложи мать Наполеона, которая не присутствовала в реальности на церемонии.

Местонахождение в Лувре: крыло Denon, 2-й этаж, зал 702

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 662
Источник: http://visitefrance.ru/france/shedevry-luvra.html

Что еще посмотреть в Лувре?


Алмаз Регента

Найден в 1698 г. и Индии, и изначально весил 426 карат. Оттуда его вывез британский купец Томас Питт, чтобы продать Филиппу II Орлеанскому, состоявшему регентом при малолетнем Людовике XV, что объясняет название камня.

С 1704 по 1706 года его распиливали, и несколько мелких камней купил царь Пьер Ле Гранд. Главный же бриллиант размером 140,64 карата до сих пор является мировым эталоном чистоты и красоты.

Сейчас это крупнейший алмаз в Лувре и одно из его наиболее ценных сокровищ, выставленный в галере Денон на 1-м этаже в комнате 66.

Кратер из Антей

Данная ваза – идеальный образец краснофигурной керамики 515 – 510 г. до н.э., подписанная древнегреческим гончаром Евфронием.

Экспонируется в крыле Салли на 1-м этаже в комнате 43.

Кодекс Хаммурапи

Это эмблема месопотамской цивилизации в виде базальтовой стелы, установленной при короле Вавилона и датируемой 1792 – 1750 г.г. до н.э.

Галерея Ришелье, 1-й этаж, комната 3.

Старый Лувр

От старого дворца остались лишь обломки, но и на них интересно взглянуть. Для этого следует пройти на нижний этаж через вход галереи Сюлли.

Апартаменты Наполеона III

Разве не интересно увидеть быт последнего французского императора? Несколько комнат находится на втором этаже крыла Ришелье.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1257
Источник: https://paris-life.info/luvr/4397-top-22-shedevra-v-luvre/

«Плот «Медузы» Теодора Жерико

Зрелище не для слабонервных. На картине мы видим выживших и умерших в результате реально произошедшей трагедии – кораблекрушения фрегата «Медузы», который должен был доставить чиновников и военных во французскую колонию на территории Сенегала. Корабль потерпел крушение 2 июля 1816 г. на песчаной отмели в 60 км от берега Мавритании. 147 человек забрались на плот, но только 15 из них удалось подняться на борт корабля, пришедшего на их спасение 17 июля. Пятеро из них умерли уже после прибытия в Сенегал. Оставшиеся в живых пережили голод, обезвоживание, сумасшедшие и даже каннибализм. Это событие вызвало широкий международный резонанс, также как и картина, представленная в Париже на салоне 1819 г. В наше время картина считается одной из самых значимых картин эпохи французского романтизма. Ее влияние находят в творчестве Делакруа, Курбе, Эдуарда Мане. Картина была куплена Лувром в 1824 г. у друга художника вскоре после смерти последнего.

Местонахождение в Лувре: крыло Denon, 2-й этаж, зал 700

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 1035
Источник: http://visitefrance.ru/france/shedevry-luvra.html

Послесловие


Музей Лувр в Париже, это огромная сокровищница, потому список шедевров можно продолжать и дальше. Хотя в перечне упомянуты лишь некоторые из бесценных артефактов, рядом с каждым экспонируются и другие великолепные творения лучших мастеров своего времени, так что просто оглянитесь.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 292
Источник: https://paris-life.info/luvr/4397-top-22-shedevra-v-luvre/

«Свобода, ведущая народ» Эжена Делакруа

Картина написана в 1830 г., и ее часто ассоциируют с Французской революцией 1789. Однако здесь изображены события революции, позже прозванной революцией «Трех славных дней» 27 – 29 июля 1830 г., когда жители Парижа восстали против короля Карла X. Главный персонаж полотна притягивает все взоры – это женщина, ведущая толпу протестующих и символизирующая свободу. В ней смешиваются изображения античной богини с босыми ногами и открытой грудью и простой женщины «из народа» с загорелой кожей и мускулистыми руками. Этот аллегорический персонаж изображен в толпе мужчин и участвует в уличных битвах. Она собирает народ, жителей пригородов и буржуазию, теряющих свою классовую принадлежность в одинаковом революционном настрое. Делакруа играет на патриотических чувствах, используя лейтмотивом три цвета национального флага. Лувр приобрел полотно в 1874 г. Считается, что картина вдохновила известного французского писателя Виктора Гюго на описание сцен баррикад в книге «Отверженные», в частности, на изображение персонажа Гавроша. Картина часто воспринимается как символ Французской республики и демократии из-за аллегорий и политического подтекста. Во Франции картина часто используется в официальных, рекламных или школьных целях. А также была изображена на банкнотах национальной валюты – франках.

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 1341
Источник: http://visitefrance.ru/france/shedevry-luvra.html

Координаты и время работы Лувра


  • Адрес: Rue de Rivoli
  • Станция метрополитена: Palais Royal — Musée du Louvre
  • Часы работы: среда и пятница 9:00-21:45, остальные дни до 18:00, вторник – выходной.
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 188
Источник: https://paris-life.info/luvr/4397-top-22-shedevra-v-luvre/

«Брак в Кане» Паола Веронезе

Огромное полотно размерами 6,77 м в высоту и 9,90 м в ширину. Было создано в 1562 – 1563 гг. по заказу бенедиктинского монастыря в Венеции и должно было украшать трапезную этого монастыря. Во Франции картина оказалась в коллекции других предметов искусства, отданных Италией в качестве контрибуции вследствие Первой итальянской кампании. В 1798 г. «Брак в Кане» оказался в Центральном музее искусств, нынешнем Лувре. На картине изображена библейская сцена – свадьба в Кане, во время которой Христос совершает свое первое чудо – превращает воду в вино.

Местонахождение в Лувре: крыло Denon, 2-й этаж, зал 711

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 638
Источник: http://visitefrance.ru/france/shedevry-luvra.html

Главные шедевры Лувра (Фото)

Фотогалерея картин и экспонатов Лувра

ТОП дворцов и замков Парижа

Из Парижа в замки Луары самостоятельно

Как добраться в центр Помпиду?

Автор: Лора Мур

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 178
Источник: https://paris-life.info/luvr/4397-top-22-shedevra-v-luvre/

Крылатые ассирийские быки

Эти 4-метровые быки происходят из дворца Хорсабад в Месопотамии. Эти существа с человеческой головой, телом льва и крыльями орла были защитниками города и дворца и отпугивали всех пытающихся войти неприятелей. На головах быков возвышаются тиары, украшенные перьями и цветочными мотивами, а на них возложены три пары рогов, указывающих на божественную природу.

Местонахождение в Лувре: крыло Richelieu, первый этаж, Месопотамия, Ассирия — Хорсабад, зал 229

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 483
Источник: http://visitefrance.ru/france/shedevry-luvra.html

Старый Лувр

К крепостным укреплениям старого Лувра можно попасть через вход  Сюлли (Sully), и далее на цокольный этаж. Как мы уже писали на сайте, раньше существовал средневековый Лувр, после чего его разрушили, а на его месте построили новый. Останки старого дворца позже нашли археологи, и сейчас на них могут посмотреть и туристы. Замечательное зрелище – этот разрушенный замок!

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 383
Источник: https://paris10.ru/content/chto-nuzhno-posmotret-v-luvre-10-shedevrov

Большой сфинкс из Таниса

Скульптура из гранита, созданная в 2600 г. до н.э. Это существо с телом льва и человеческой головой, один из самых больших сохранившихся до сих пор египетских сфинксов. Сфинксы были символом власти фараонов и устанавливались над их могилами. На этом сфинксе выгравированы имена нескольких фараонов. Скульптура была найдена в 1825 г. в руинах храма бога Амона в старинной столице Египетского царства Танисе. Лувр приобрел скульптуру в 1826 г.

Местонахождение в Лувре: крыло Sully, цокольный этаж, крипта сфинкса, зал №338

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 549
Источник: http://visitefrance.ru/france/shedevry-luvra.html

Наполеон III

Нельзя не посоветовать вам посетить апартаменты последнего императора Франции – Наполеона III. Будучи правителем, он занимал несколько комнат в бывшем дворце, и его покои отлично сохранились до наших дней. Несколько залов в крыле Ришелье (Richelieu) на втором этаже. Далее можно продолжить прогулку по залам с воссозданной обстановкой эпохи Ампир.

И не забывайте про наш аудиогид по Лувру: мы покажем вам все самые важные шедевры всего за 2 часа. Скачивайте.

И на закуску:

Лувр настолько огромный музей, что мимо некоторых шедевров можно просто-напросто пройти, не заметив их! В частности, такое часто происходит с шедеврами итальянской живописи, выставленных в зале Джоконды, ну или около неё. Например, напротив Джоконды висит монументальное полотно «Брак в Канне Галилейской» Веронезе, по бокам от неё шедевр на шедевре от Тинторетто и Тициана. Несколько картин самого Да Винчи висит в Галерее Итальянской живописи, не доходя до Джоконды. В той же галерее вы найдете «Мадонну» Рафаэля и несколько картин Караваджо. 

Приятного посещения!

Приятного посещения Лувра!

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1083
Источник: https://paris10.ru/content/chto-nuzhno-posmotret-v-luvre-10-shedevrov

Стелла с законами Хаммурапи

Среди древних произведений музея Код Хаммурапи – нечто исключительное. Это самый старый юридический текст, созданный около 1750 г. до н.э. в Вавилоне во времена правления короля Хаммурапи. К тому же, это самый длинный королевский текст, содержащий пролог и эпилог, прославляющие Хаммурапи, правившего Вавилоном с 1792 по 1750 гг. до н.э. Законы выгравированы на стелле в 2,25 м высотой на аккадском языке. Стелла была найдена в 1901-1902 гг. в Сузе в Иране. Благодаря тексту законов стали известны организация судов и юридическая практика, семейное право и право собственности, социальные статусы и экономическая деятельность в Древнем Вавилоне.

Местонахождение в Лувре: крыло Richelieu, первый этаж, Месопотамия, II тыс. до н.э., зал №227

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 771
Источник: http://visitefrance.ru/france/shedevry-luvra.html
Кол-во блоков: 29 | Общее кол-во символов: 24251
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://paris-life.info/luvr/4397-top-22-shedevra-v-luvre/: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 14411 (59%)
  2. https://paris10.ru/content/chto-nuzhno-posmotret-v-luvre-10-shedevrov: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 3911 (16%)
  3. http://visitefrance.ru/france/shedevry-luvra.html: использовано 8 блоков из 14, кол-во символов 5929 (24%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *